Уже два дня в Днепре продолжается проверка работы городских автобусных маршрутов, которую начали по поручению мэра Бориса Филатова. Комиссия обнаружила 24 нарушения на маршрутах 151А, 101А, 91, 73, 87А, 107, 40, 116, 126, 56, 122, 76. Были составлены соответствующие акты.
Об этом во время брифинга 7 марта сообщил руководитель инспекции по благоустройству Руслан Мороз.
«Среди распространенных нарушений - перевозка большего количества пассажиров, чем указано в техпаспорте транспортного средства. Так, например, по техпаспорту можно перевозить только 6 пассажиров стоя, а их в маршрутке от 10 до 20», - пояснил Руслан Мороз.
По словам чиновника, перевозчики не смогут подготовиться к инспекции, поскольку характер проверок постоянно меняется.
Так, в эти выходные представители комиссии будут ездить в маршрутных такси как обычные пассажиры и следить, останавливаются ли водители в установленных местах, и соблюдают ли правила дорожного движения и тому подобное.
«С понедельника придумаем что-то новое, - говорит Руслан Мороз. - По результатам проверок будут расторгнуты договоры с недобросовестными перевозчиками. Также транспортный департамент пересмотрит количество машин на каждом маршруте, интервал движения, чтобы каждый пассажир мог с комфортом передвигаться по городу».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ВСЕ ЙДЕ ДО ТОГО що за 3-5 років замість АРМІЇ злодіїв в 1500воділок залишиться 600 ВОДІЇВ МІСЬКОГО ТРАНСПОРТА...!!!
електронні квитки - тролейбуси - трамваї - метро ДОКОНАЮТЬ злодюжек-ваділок та їх хазяйчіків = мафіоз Ответить | С цитатой
Ответьте себе на два вопроса:
1. Почему маршрутки не оборудованы кассовыми аппаратами с жестким контролем их использования. Это уберет черный нал у маршруток, покажет истинную заполняемость транспорта и прибыль хозяев маршрутов, прекратит сказки об убыточности у перевозчиков и позволит наполнить бюджет налогами.
2. Почему полиция бездействует, когда маршрутки, забитые стоячими пассажирами еще и создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?
Власть должна выполнить свои прямые обязанности и просто навести порядок, но не хочет, потому что тогда не будет откатов от маршуток… Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
В первую очередь я подняла бы стоимость проезда в трамвае/троллейбусе до 3гр. Это позволило бы не требовать дотаций на обслуживание подвижного состава и зарплаты. А это 170млн гр в год.
Тогда электротранспорт ходил бы с 5 до 24 часов с нормальными интервалами. То есть у людей была б альтернатива.
В 2016 году на сэкономленные 140млн гр я купила бы 40 новых больших автобусов(Богдан или МАЗ), чтобы запустить их в густонаселённые районы, где нет электротранспорта. Стоимость проезда 4 гр.
А на 30млн гр купила бы 2 новых трамвая Татра-Юг.
В 2017 году на сэкономленные деньги я купила бы 8 трамвайных вагонов и 10 троллейбусов. Плюс те 40 троллейбусов, которые сейчас купили.
В 2018 году на сэкономленные деньги я бы приобрела 30 троллейбусов и 2 трамвая.
То есть в Днепре было б 80 новых троллейбусов и 12 новых трамваев.
Тогда маршрутки уже сейчас потеряли бы статус монополиста и не возили бы людей сверх нормы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5