Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 24 ноября 2024
00:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

По поручению Бориса Филатова в Днепре проверяют качество работы перевозчиков

По поручению Бориса Филатова в Днепре проверяют качество работы перевозчиков

В Днепре по поручению мэра Бориса Филатова создана комиссия по проверке работы городских автобусных маршрутов.

По меньшей мере в течение месяца инспекция по благоустройству Днепровского городского совета, представители департамента транспорта и транспортной инфраструктуры, а также полиция будут отслеживать, как автотранспортные предприятия и водители маршруток соблюдают правила перевозки пассажиров. Нарушители потеряют право обслуживать жителей города.

«Почти каждый день в городской совет поступают жалобы на перевозчиков: переполненность маршруток, несоблюдение графика курсирования, несоответствие технического состояния машин и т.д. Городской голова издал распоряжение, согласно которому была создана совместная рабочая группа по проверке выполнения условий договоров автомобильными перевозчиками, которые обслуживают городские автобусные маршруты общего пользования. Полиция составляет админпротоколы, а комиссия - акты проверки. По количеству актов мы определим худших перевозчиков, с которыми город будет разрывать договоры», - рассказал руководитель инспекции по благоустройству Руслан Мороз.

Он также отметил, что проверки будут проводиться ежедневно во всем городе таким образом, чтобы перевозчики не могли подготовиться.

«Мы остановили несколько маршрутных такси. Один водитель получил штраф в размере 170 грн за то, что перевозил пассажиров стоя. В таком транспортном средстве предусмотрено только 19 мест для сидения», - отметил лейтенант полиции Виталий Холодулькин.






Gorod.dp.ua на Facebook.


Руслан  (19.06.19 08:22): Прошел год, а все по старому ))) Более того за весь мой опыт пользования городским транспортом Днепра (26 лет) всегда так было. К сожалению никакие филатовы это не могут исправить. Один трындеж и коррупция. Ответить | С цитатой
СМИ  (07.03.18 08:54): После манипуляций с транспортом на Слобожанском, посмотрите какую аварийную ситуацию сделано в тупике 115 , возле военкомата. Посмотрите какие "душогубки" появились вместо евроавтобусов. Ребята, ну ненада так делать, мы же люди. Не давите бизнес, не будет дорожать транспорт. Запустите по нормальной схеме транспорт. Ответить | С цитатой
Элка  (07.03.18 06:08): А вот если маршрутки будут ездить без стоячих пассажиров да ещё и с непеределанными автобусами, то стоимость проезда точно будет 12-20гр.
А электротранспорт продолжают намеренно убивать. Поэтому в нынешней ситуации лучше не возмущаетесь, что маршрутки переполнены и неисправны, тогда за счёт стоячих хоть цену за проезд можно удержать.
Ответить | С цитатой
Добрый пес  (06.03.18 23:21): Ерунда все это. Только когда нормально будет ходить городской электротранспорт только тогда проблема решится. Нафига будут эти ваши маршрутки, если я могу комфортно проехать на нормальном троллейбусе. Скорость? Такая же - маршрутка останавливается везде, где только можно. Ответить | С цитатой
Город  (06.03.18 17:57): Для того,чтобы не было стоячих должно быть обеспечено нужное количество маршруток. В час пик маршруток больше, потом меньше. Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (06.03.18 17:42): Думаю если начинать транспортную реформу.
Это должна быть полная замена старых перевозчиков.
И пускать на рынок перевозок в Днепре. Новых перевозчиков.
У которых полностью обновленные парки. То есть это Большие и среднего класса автобусы.
Только так можно добиться в городе порядка на дорогах.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Блогер. Анархист.  (06.03.18 17:32): Самые худшие перевозчики это Игрек а Автотранссервис.
В автотранссервисе водители курят в салоне, рулят и по телефону разговаривают.
В Игреке водители хамят льготникам и глухие не слышат остановок.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (06.03.18 15:32): Что значит не брать стоячих? А как люди должны добираться на работу и с работы, у нас что есть альтернатива в виде муниципального транспорта. Филатов не понятно о ком заботится, скорей всего его цель наполнять бюджет города за счет штрафов маршрутчиков. Цинично держат людей за дураков, как теперь на работу ездить если маршрутка будет заполняться в начале пути. А как ездить на работу нам, кто живет в середине пути маршрутки, особенно после жил.массивов. Вы прекрасно поняли о чем я пишу. Филатов, остановите свое распоряжение. Вначале обеспечьте город муниципальным транспортом по всем магистралям. А сейчас людей не интересуют эти зачастую недостоверные приписки, нам работать надо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
vis  (06.03.18 15:06): Очередные понты! Через неделю-две всё будет по-прежнему. Как возле каждого столба останавливались, стоячих брали, так и будут Ответить | С цитатой
Александр  (06.03.18 14:56): После того, как отменили маршрутку № 99 с Левобережного-2 до пл. Старомостовая, в час "пик" практически невозможно уехать с улиц Петрозаводская, Гринченко в сторону пл. Старомостовая, так как маршруты 41, 82 не справляются с пассажиропотоком в утренние и вечерние часы, кроме того жители улиц Гринченко, Петрозаводская, Онежская, Гагринская и т.д. остались без прямого сообщения с ж/м Левобережнвй, Березинский. Там находятся магазины, аптеки, банки, школы, детские сады, рынок. Добраться с вышеуказанных улиц туда теперь невозможно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте