Об этом сообщили в департаменте транспорта и связи Днепропетровского городского совета.
Автобусы рассчитаны на 55 посадочных мест и 45 стоячих мест. Такие же комфортабельные автобусы уже работают на маршрутах, соединяющих центральную часть города с отдаленными жилыми массивами: «Победа», «Парус», «Приднепровск».
В частности, на автобусном маршруте общего пользования №35 «ж/м Приднепровск - ул. Коцюбинского» работает 11 автобусов, на городском автобусном маршруте общего пользования №135 «ж/м Приднепровск (ул. Кольская) - ул. Рабочая» работает 2 автобуса, на городском автобусном маршруте общего пользования №120 «ж/м Победа (пер. Добровольцев) - ул. Миронова» работает 10 автобусов, на городском автобусном маршруте общего пользования №121 «ж/м Парус (пер. Парусный) - ул. Московская» работает 11 автобусов, отмечают в департаменте.
Кроме того, автобусы большой пассажировместимости работают в часы пик на городских автобусных маршрутах общего пользования №№ 37, 38, 43, 98 и 119. Всего использование подвижного состава большой пассажировместимости на маршрутах позволяет создать более безопасные, удобные и комфортные условия для транспортного обслуживания пассажиров - автоперевозчик придерживается утвержденного расписания движения, не нарушает скоростные режимы и правила маневрирования, а посадку и высадку пассажиров осуществляет только на остановках общественного транспорта, добавляют в департаменте.
Обновление подвижного состава путем замены переоборудованных и устаревших транспортных средств на современные автобусы большой пассажировместимости и повышенной комфортности проводится во исполнение распоряжения городского головы в рамках программы реформирования транспортного комплекса города.
В Днепропетровске 139 городских автобусных маршрутов общего пользования, которые обслуживают около 2 тысяч автобусов различного класса.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Шокирующий Анализ 1-й годовщины Винницкой реформы общественного транспорта.
Скасування пільг безкоштовного проїзду для студентів, пенсіонерів, ветеранів, інвалідів, чиновників, депутатів та працівників правоохоронних і силових структу
Группа Фейсбук Добавляйтесь https://www.facebook.com/pages/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8 1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%A0%D0%B5%D1% 84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1 %86%D0%B0-2012-13/539386092767395?ref=hl Ответить | С цитатой
Хочешь в маленьком стоя, но быстро - нет проблем. Пусть будет всё.
Дайте честную конкуренцию, а люди сами выберут. Дайте новый продукт и если он нужен, он победит, а не нужный сам отомрёт. Не надо только силой кого-то закрывать, запрещать, а кому-то создавать льготы и преференции. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ни в одной из нормальных стран людей не возят скотовозами.
Главная проблема в том, что власть не хочет лишаться кормушки и все сделает для сохранения нынешней ситуации. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1