Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 20 ноября 2024
17:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Власть нашла методы, как бороться с нелегальными перевозчиками

Власть нашла методы, как бороться с нелегальными перевозчиками
Ситуация с нелегальными перевозчиками в Украине приобрела катастрофический характер и требует решения на государственном уровне.

Об этом в ходе последнего заседания рабочей группы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи заявил ее председатель, руководитель Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Игорь Шкиря.

По его словам, от деятельности нелегальных перевозчиков государственный бюджет ежегодно недополучает до 10 млрд. грн.

«Экономические потери - это одно. Главная проблема - почти полное несоблюдение требований безопасности перевозок, о чем свидетельствует рост ДТП с участием «нелегалов», - отметил Шкиря.

Игорь Шкиря подчеркнул, что Всеукраинской ассоциацией автомобильных перевозчиков (ВААП) поддерживается инициатива ужесточения санкций по отношению к «нелегалам».

«Прежде всего, необходимо существенно увеличить размер штрафных санкций, в случае многократных нарушений - вплоть до изъятия автотранспорта. А при нынешних минимальных штрафах и ответственность водителей будет минимальной», - уточнил руководитель рабочей группы.

В рамках реализации намеченного плана постепенно будут внедряться обязательные требования по выдаче лицензий на предоставление услуг по перевозке пассажиров с учетом минимального количества транспортных средств субъекта хозяйствования. В частности, с 2016 года лицензию получит перевозчик, который располагает парком минимум из 10 транспортных средств, с 2018 года – из 15, а с 2020 года - 20 автобусов. При такой системе мелкие автоперевозчики вынуждены будут объединяться в более крупные предприятия, которые позволят им проводить должное техническое сопровождение парка, закупать новую технику.

Gorod.dp.ua на Facebook.


бам  (22.05.13 21:48): власть нашла методы???Так делайте что-нибудь Ответить | С цитатой
ДРОН  (09.03.12 18:56): Я работаю в службе такси. Лицензия есть. установлен таксометр с чекопечатью. У нас в Кривом Роге стоимось проезда за один км 2грн. Полная халява. Службы считают стоимостьбензина и зарплату, а ремонт авто кто будет учитывать, Налоговики бабло гребут, а а работы все меньше и меньше. Сейчас у кого есть авто, то сразу таксовать. Надо сначало навести порядки в перевозках. Что бы службы таксоперевозок в обезательном порядке подписывали договора только с лицензионными авто. И Транспортный отдел взялся за бардюрщиков. Ответить | С цитатой
Водила  (26.01.12 23:52): Да, полный беспредел!
Нам в Днепре на маршрутки втюхивают GPS датчики "своей" фирмы.
Знакомые говорят, что называется она "Робософт". И без этого лицензии не получит никто! Сколько бы у тебя ни было машин в парке!
Денег стоят дохрена, а показывают фигню - километраж считает неправильно, виснет, показывает, что авто в одном месте, а оно давно уже в другом месте (и далеко).
Смотрел по ТВ, то и скорые помощи тоже страдают от них. Кроме скандалов никакого эффекта!
Идея-то была неплохая - нам тоже нужно контролировать авто и водил. Но мы-то не возим людей на старых и дряхлых "Пазиках"!
"Народные слуги"!!! Если делаете, то делайте с умом! Есть множество отличных приборов и даже готовых решений! Мы же не "лохи"!
Ответить | С цитатой
Андерталец  (25.01.12 09:25): Игорь Шкиря-аморальный урод. Хотят перевозчиков загнать за облака, то есть всех под себя, чтоб доить и набивать карманы. Вы видите какой хотят проект принять что б убрать конкуренцию и диктовать свои цены. А на безопасность и все остальное они чехали!!! Ответить | С цитатой
жЫвотнАе  (24.01.12 15:41): сравните цены "нелегалов" и "официалов", и- поймёте: кому и почему мешают "нелегалы"... Ответить | С цитатой
Тетя Сима  (24.01.12 15:15): Я считаю контроль нужен! Поездка должна быть безопасной! Ответить | С цитатой
Перевозчик  (24.01.12 11:38): Зачем насильно сгонять людей в "автоколхозы"?
Затем, что "автоколхозы" легко контролировать, "доить", а также диктовать цены на перевозку. Да чихать они хотели на Вашу безопасность!
Ответить | С цитатой
Ага!  (24.01.12 09:39): Главная задача у этой "власти"-набить деньгами государственный карман (бюджет), в который потом запустят лапы и перетащат в свой карман. Ответить | С цитатой
Шкиря-урод  (24.01.12 07:45): Нифуя вам деньги перевозчиков? Мне и так понятно что проезд по городам Украины различается в разы, так есть города с проездом в трамвае и троллейбусе по 1 грн. в маршрутках по 2 грн...а у нас в Днепре уроды уже давно жрут по 3 грн. и всё никак не поперхнуться...когда же вы захлебнетесь уродцы бандеровский и дауннецкие?
За всё платит конечный потребитель! МЫ!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Н-й  (24.01.12 01:57): Председатель-Шкиря!Звучит как ругательство для европейцев,а для нас как приговор! Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте