Об этом в ходе последнего заседания рабочей группы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи заявил ее председатель, руководитель Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Игорь Шкиря.
По его словам, от деятельности нелегальных перевозчиков государственный бюджет ежегодно недополучает до 10 млрд. грн.
«Экономические потери - это одно. Главная проблема - почти полное несоблюдение требований безопасности перевозок, о чем свидетельствует рост ДТП с участием «нелегалов», - отметил Шкиря.
Игорь Шкиря подчеркнул, что Всеукраинской ассоциацией автомобильных перевозчиков (ВААП) поддерживается инициатива ужесточения санкций по отношению к «нелегалам».
«Прежде всего, необходимо существенно увеличить размер штрафных санкций, в случае многократных нарушений - вплоть до изъятия автотранспорта. А при нынешних минимальных штрафах и ответственность водителей будет минимальной», - уточнил руководитель рабочей группы.
В рамках реализации намеченного плана постепенно будут внедряться обязательные требования по выдаче лицензий на предоставление услуг по перевозке пассажиров с учетом минимального количества транспортных средств субъекта хозяйствования. В частности, с 2016 года лицензию получит перевозчик, который располагает парком минимум из 10 транспортных средств, с 2018 года – из 15, а с 2020 года - 20 автобусов. При такой системе мелкие автоперевозчики вынуждены будут объединяться в более крупные предприятия, которые позволят им проводить должное техническое сопровождение парка, закупать новую технику.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Нам в Днепре на маршрутки втюхивают GPS датчики "своей" фирмы.
Знакомые говорят, что называется она "Робософт". И без этого лицензии не получит никто! Сколько бы у тебя ни было машин в парке!
Денег стоят дохрена, а показывают фигню - километраж считает неправильно, виснет, показывает, что авто в одном месте, а оно давно уже в другом месте (и далеко).
Смотрел по ТВ, то и скорые помощи тоже страдают от них. Кроме скандалов никакого эффекта!
Идея-то была неплохая - нам тоже нужно контролировать авто и водил. Но мы-то не возим людей на старых и дряхлых "Пазиках"!
"Народные слуги"!!! Если делаете, то делайте с умом! Есть множество отличных приборов и даже готовых решений! Мы же не "лохи"! Відповісти | З цитатою
Затем, что "автоколхозы" легко контролировать, "доить", а также диктовать цены на перевозку. Да чихать они хотели на Вашу безопасность! Відповісти | З цитатою
За всё платит конечный потребитель! МЫ! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1