Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
02:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В днепровских трамваях убирают терминалы безналичной оплаты

В днепровских трамваях убирают терминалы безналичной оплаты

Приход «новых технологий» в наш электротранспорт оказался, увы, не долгим…

Уже не первый год в Днепре идут разговоры о безналичной оплате проезда во всех видах городского транспорта. А тем временем начали сворачивать даже то немногое, что удалось реализовать. В днепровских трамваях демонтируют терминалы безналичной оплаты!

Об этом сообщает dv-gazeta.info, поясняя, почему это происходит:

«Это вызвано техническими и коммерческими проблемами, проявившимися во время данного пилотного проекта.

Об этом нашему сайту сообщил заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» по вопросам эксплуатации и перевозок Владимир Сусленков.

-Во-первых, согласно законодательству, если пассажир не расплатился за проезд в течение одной остановки, на него накладывается штраф, - пояснил Владимир Сусленков. – На практике получалось, что пассажир провел карточкой по терминалу и считает, что он оплатил. Однако из-за проблем со связью сообщение об оплате ему может поступить только через три, а то и четыре остановки. В результате пассажир вынужден будет заплатить штраф.

Во-вторых, этот пилотный проект был запущен совместно с Приватбанком. Город на реализацию проекта не заплатил ни копейки. Однако мы должны были оплачивать Приватбанку 2% комиссии с каждого проданного билета. Мы с этим были согласны. Однако эти средства не обеспечивали Приватбанку рентабельность, он проводил такой же эксперимент во Львове и Ужгороде и там транспортники платили комиссию 5%. Поэтому Приватбанк вышел к нам с предложением повысить комиссионные, однако это было не выгодно уже нам. Поэтому проект закрылся. Тем не менее, Приватбанк потренировался, получил информацию, сделает выводы и не исключено, что мы еще вернемся к этому проекту».

Gorod.dp.ua на Facebook.


вейн  (17.02.20 18:58): И почему в других странах эта услуга всем желающим доступна? Есть там и альтернатива оплата водителю. У нас невыгодно переходить из-за коррупции? Ответить | С цитатой
Элка  (15.02.20 07:16): Зареклась не комментировать, но тут скажу:
Этими валидаторами пользовалось от силы до 5 % людей. А если, по мнению тупого большинства, реальный пассажиропоток минимум в 2 раза выше, так и вовсе 2-2.5%.
Так этот Приват банк ещё и комиссию поднял, смысл кормить дармоедов? Абсолютно правильное решение.

Электронный билет--это хорошо, но на деньги , нужные для внедрения этого, можно и лучше купить 20 новых троллейбусов или 10 новых трамвайных вагонов.

Неужели тут все эти 3-4%, что пользовались валидаторами, комменты написали? Если нет, то почему ж вы не пользовались этими валидаторами? Было б хотя бы 20 % оборота через них, Приват не стал бы повышать комиссию, по крайней мере так сильно.
Ответить | С цитатой
серый  (14.02.20 16:28): все просто: бабки выкинули, купили, поставили... а ремонтировать и обслуживать некому, нет кадров за эту з\п. Ответить | С цитатой
ЛОЛ  (14.02.20 15:31): Сусленков подался в КВН? Пассажир НЕ обязан показывать смску об оплате, чтобы проверить оплату у контролеров и кондукторов должны быть валидаторы, которые должны быть закуплены Электротранспортом. Но решили, что без них можно сэкономить, а потом еще и денег с "безбилетников" сбить.
О том, что кто-то обязан заплатить штраф за то что они не могут осуществить проверку оплаты/либо за то что кондуктор 3 остановки прохлаждается в другом вагоне, я промолчу. Зажмотили привату 5%, хотя недавно подняли проезд на 50%. С такой стратегией скоро не б/у трамваи будут закупать, а вагонетки без крыши.
Ответить | С цитатой
да  (13.02.20 18:18): правильно, зачем та безналичная оплата, ишь чего удумали. Лучше каждый год повышать проезд на 50 %. Они повышают - а мы как дураки все ездим и ездим, в трамвае с бомжами, потому что они пенсионеры и кондуктор просто не хочет сними связываться, в маршрутке стоя *** в окно и по 7 грн. и 8 грн. Ответить | С цитатой
Виктория  (12.02.20 09:34): Не забывайте, что по вечерам кондукторов нет и водитель сам просто сам без.ре: деньги за проезд, не выдавая билетов! Так что наличка вот основной фактор Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Олег  (11.02.20 20:00): Миша похоже представитель компании по производству и продажи кассовых аппаратов и нагрудных камер. его понять можно . бизнес есть бизнес. Ответить | С цитатой
помощник капитана Очевидность  (11.02.20 16:11): Вот говорят - неизвестен реальный пассажиропоток, потому что пассажиры билеты не берут. А как быть с учетом льготного проезда? Особенно самой большой категории - пенсионеров.
Говорят, в некоторых городах им выдают особые талончики, но здесь тема об электронных системах оплаты проезда.
Если уж делать электронную систему - то у каждого кондуктора кроме терминала должен быть сканер штрихкода. Да, на современных (где-то с середины 2000-х) пластиковых пенсионных удостоверениях есть штрих коды.
Ответить | С цитатой
Андрей  (11.02.20 15:49): ЯНИКА! МЕРИЛА! СПАСАЙ! Ответить | С цитатой
попугайчик  (11.02.20 15:28): Если коммунальный транспорт не хочет внедрять безналичную оплату, то он отсутствие контроля пассажиропотока и воровство, необязательно работать с приватбанком, есть куча отлаженных технологий, как валидаторы в Киеве например. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте