Приход «новых технологий» в наш электротранспорт оказался, увы, не долгим…
Уже не первый год в Днепре идут разговоры о безналичной оплате проезда во всех видах городского транспорта. А тем временем начали сворачивать даже то немногое, что удалось реализовать. В днепровских трамваях демонтируют терминалы безналичной оплаты!
Об этом сообщает dv-gazeta.info, поясняя, почему это происходит:
«Это вызвано техническими и коммерческими проблемами, проявившимися во время данного пилотного проекта.
Об этом нашему сайту сообщил заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» по вопросам эксплуатации и перевозок Владимир Сусленков.
-Во-первых, согласно законодательству, если пассажир не расплатился за проезд в течение одной остановки, на него накладывается штраф, - пояснил Владимир Сусленков. – На практике получалось, что пассажир провел карточкой по терминалу и считает, что он оплатил. Однако из-за проблем со связью сообщение об оплате ему может поступить только через три, а то и четыре остановки. В результате пассажир вынужден будет заплатить штраф.
Во-вторых, этот пилотный проект был запущен совместно с Приватбанком. Город на реализацию проекта не заплатил ни копейки. Однако мы должны были оплачивать Приватбанку 2% комиссии с каждого проданного билета. Мы с этим были согласны. Однако эти средства не обеспечивали Приватбанку рентабельность, он проводил такой же эксперимент во Львове и Ужгороде и там транспортники платили комиссию 5%. Поэтому Приватбанк вышел к нам с предложением повысить комиссионные, однако это было не выгодно уже нам. Поэтому проект закрылся. Тем не менее, Приватбанк потренировался, получил информацию, сделает выводы и не исключено, что мы еще вернемся к этому проекту».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Этими валидаторами пользовалось от силы до 5 % людей. А если, по мнению тупого большинства, реальный пассажиропоток минимум в 2 раза выше, так и вовсе 2-2.5%.
Так этот Приват банк ещё и комиссию поднял, смысл кормить дармоедов? Абсолютно правильное решение.
Электронный билет--это хорошо, но на деньги , нужные для внедрения этого, можно и лучше купить 20 новых троллейбусов или 10 новых трамвайных вагонов.
Неужели тут все эти 3-4%, что пользовались валидаторами, комменты написали? Если нет, то почему ж вы не пользовались этими валидаторами? Было б хотя бы 20 % оборота через них, Приват не стал бы повышать комиссию, по крайней мере так сильно. Ответить | С цитатой
О том, что кто-то обязан заплатить штраф за то что они не могут осуществить проверку оплаты/либо за то что кондуктор 3 остановки прохлаждается в другом вагоне, я промолчу. Зажмотили привату 5%, хотя недавно подняли проезд на 50%. С такой стратегией скоро не б/у трамваи будут закупать, а вагонетки без крыши. Ответить | С цитатой
Говорят, в некоторых городах им выдают особые талончики, но здесь тема об электронных системах оплаты проезда.
Если уж делать электронную систему - то у каждого кондуктора кроме терминала должен быть сканер штрихкода. Да, на современных (где-то с середины 2000-х) пластиковых пенсионных удостоверениях есть штрих коды. Ответить | С цитатой