Роботи фіналістів оприлюднено у повному обсязі на офіційному сайті «Агентства розвитку Дніпра» та сайті Ребрендинг міста Дніпро. Голосування триватиме 10 днів, починаючи з 11 липня.
Згідно з умовами конкурсу фіналісти конкурсу – Микита Агеєнко, Євгенія Олійник та Сергій Білий – після виходу у фінал скористалися можливістю доопрацювати свої роботи згідно із наданими рекомендаціями від 16 членів Оргкомітету конкурсу та, на свій розсуд, побажаннями, пропозиціями, які висловлювалися громадою в мережі Інтернет. Тож кінцеві концептуальні пропозиції дістали певних візуальних змін у рамках первісного тематичного наповнення, що знайшло відображення у презентаціях.
«Розміщення робот фіналістів у відкритому доступі автоматично означає початок Інтернет-голосування громадськості за своїх фаворитів, – каже керівник напрямку брендингу «Агентства розвитку Дніпра» Ярослав Ярошенко.
– Взяти участь у ньому можна безпосередньо на сайті Ребрендинг міста Дніпро (brand.dp.ua) чи через гіперпосилання на офіційному сайті «Агентства розвитку Дніпра» (dda.dp.ua), починаючи з 11 червня. Усі 10 днів, які триватиме голосування, динаміку голосів можна побачити он-лайн. Конкурс завершить фінальна бренд-сесія, трансляцію якої ми також будемо вести наживо. Кожна з трьох доопрацьованих робіт ще раз отримає експертну оцінку членів Оргкомітету за 7-ма критеріями – оригінальність / унікальність, конкурентність, етичність, лаконічність, привабливість, технологічність, позитивність – від 1 до 10 балів за кожен критерій. Та вирішальне значення матимуть підсумки онлайн-голосування громадськості, за якими роботи отримають ще до 30 балів (відповідно 30-20-10 додаткових балів за І-ІІ-ІІІ місця відповідно). Тож переможця остаточно ми визначимо и оголосимо 20-24 липня. Переможець конкурсу отримує диплом та винагороду від організаторів конкурсу у вигляді 40000 (сорок тисяч) грн. на розробку повноцінного бренд-буку м. Дніпро».
Організатори конкурсу звертаються до дніпрян з проханням взяти активну участь у Інтернет-голосуванні, щоб голос кожного був почутий.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://www.behance.net/gallery/21671133/LOGOs Ответить | С цитатой
http://bit.ly/2sZLj7n
ps. обирайте серцем ;) Ответить | С цитатой
Или "Люди для людей", например. Как в нормальных городах и странах. Где так по умолчанию есть.
Или "Самый чистый город Украины", и чтобы ТАК и было.
Но это ж меняться надо. ВСЕМ.
Крокозяблик заменить гораздо проще. И полосы перекрасить. И брендбук нарисовать и в шкаф поставить.
Хочется глобальных перемен. И возвращаясь из других мест, видя что-то новое в городе, говорить: "Вау! Вот это круто! ЗдОрово! Как красиво! Какие молодцы! Как же я люблю свой город!"
А не: "О боже, что ж так грязно...А в городе есть урны? А что с дорогами? А разметки еще не было или уже смыло? Опять гоняют на красный по набережной? Капец, какой гололед на тротуарах...Что это за совдеп музыка на фонтане?! А это что за одоробло построили?.."
Эх...Все еще в глубине души люблю мой город. И хочу им гордиться! В ЭТОЙ жизни) Ответить | С цитатой
"Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга.
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих".
Т.е. логотип делается ПОД маркетинговую стратегию. А не "от балды".. Ответить | С цитатой
Не нравится, не соответствует, не отражает, не воздействует. Ни о чем. Ответить | С цитатой
Город -это тоже своеобразный бизнес-проект, который имеет свою цель и перспективу развития. Должен иметь. И это должно отражаться в логотипе.
Опять же из Вики:
"Функции логотипа
идеальный логотип должен отражать 6 основополагающих функций:
- фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
- экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
- референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
- импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
- поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
- металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие)."
В общем, как говорится,без ком Ответить | С цитатой
неужели все талантливые и идейные на работе в Европе...?
Иначе как объяснить этот бред. Ответить | С цитатой