|«« | «« | »» | »»| |
Днепр готовится к старту отопительного сезона. Каждый год его начало сопровождается увеличением количества обращений от абонентов. В этот период диспетчеры КП «Теплоэнерго» работают в усиленном режиме для обеспечения непрерывной коммуникации между тепловиками, другими городскими службами и горожанами.
«В период запуска отопления мы работаем практически без передышки. Люди звонят из разных районов города, задают множество вопросов. Мы стараемся помочь каждому: объяснить ситуацию, проверить информацию по системе, дать четкий ответ. Кроме общения с жителями мы постоянно координируем работу с КП «Днепропроводоканал», аварийной службой КП «Жилсервис-5», а также с энергетиками ДТЭК и ЦЭК. Мы понимаем, насколько людям важно получить ответы на свои вопросы и, конечно, тепло в доме», – рассказал диспетчер КП «Теплоэнерго» Сергей Ополоник.
Специалисты напоминают: процесс подачи тепла в дома является постепенным, ведь запуск котельных происходит согласно утвержденному графику. На это нужно от 7 до 14 дней — при стабильной работе энергосистемы и отсутствии непредсказуемых ситуаций.
«В то же время напоминаем: объявление начала отопительного сезона – это старт технологического процесса, а не мгновенное появление тепла во всех домах. Просим не создавать чрезмерную нагрузку на линии связи в этот период. Благодарим днепрян за терпение и доверие — мы работаем для вас», — отметила начальница отдела по вопросам информационной политики и документооборота КП «Теплоэнерго» Анастасия Василенко.
У предприятия есть много каналов коммуникации: электронная почта [email protected], единая горячая линия городского головы, мобильное приложение «єДніпро», а также личные обращения.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |