Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ОАО «Днепропресс» объявлен банкротом

ОАО «Днепропресс» объявлен банкротом
Сегодня, 15 июля, перед центральной проходной ОАО «Днепропресс» пройдет акция протеста трудового коллектива предприятия против начала на нем ликвидационной процедуры.

12 июля Хозяйственный суд Днепропетровской области признал открытое акционерное общество «Завод «Днепропресс» (ЕДРПОУ 05748772) банкротом, в связи с чем начата ликвидационная процедура предприятия сроком на 1 год.

Но, по данным научной разработки Украинского государственного химико-технологического университета, ОАО «Завод «Днепропресс» - предприятие, угроза банкротства на котором является весьма незначительной. Такой вывод был сделан на основании того, что данные завод — единственное предприятие в Украине, выпускающее промышленные прессы для машиностроительной отрасли.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Чебурашка  (18.07.11 20:45): мы строили, строили и наконец построили! Ответить | С цитатой
Опус  (18.07.11 18:12): За то, что предприятие банкротится, кое-кто получает боооольшие деньги. Банкротсво выгодно конкурентом в других странах. За это они и платят тем, кто это банкротство осуществляет. Ответить | С цитатой
скинхед  (18.07.11 15:21): Выкашивание интеллектуальной элиты нации всегда будет идти параллельным путём с ликвидацией предприятий способных представлять хоть какую-то угрозу монополиям мирового рынка производителей технологического оборудования. Их невостребованность позволяет разорвать цепь приемственности поколений и уже наши внуки не поверят, что Украина была способна на самообеспечение по технологиям и претворению их в детали, приборы, оборудование и конечное высокотехнологичное изделие. Разрушение с помощью псевдореформ системы образования довершит нивелирование угрозы со стороны, пока ещё сохраняемого, потенциала нации. ИМХО Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не понаслышке  (18.07.11 11:32): Обидно, что уничтожаются инженеры, на ОАО "Днепропресс" в конструкторских службах работало немало по-настоящему уникальных специалистов, их разработки ничем не уступали документации зарубежных фирм. Не буду писать как в свое время заказы, которые приходили на "Днепропресс" за откаты оказывались у других. Скажу только, что и в последние месяцы перед этим постыдным решением о ликвидации завода, была возможность выполнять нормальные заказы, но хозяева завода не позволяли заключать договора. Жаль, если этот случай с "Днепропрессом" не получит широкий резонанс. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
рабочий  (18.07.11 10:23): Не кричи, металлург. Тебя про СБЫТ спросили! Я когда начинал свою трудовую деятельность на з.им.Петровского(1996г.), то было так. Сбыт есть, зарплаты нет или 50%. Всееее. Хотите уволиться, агааа, щас - приказ по заводу, никого не увольнять! Оранжевые события хоть немного изменили ситуацию. Сейчас сокращайте штаты и у вас будет зарплата 10000. Ответить | С цитатой
убийца  (18.07.11 08:54): да че вы распереживались... Банкротство - это способ списать долги в небытие... схема проста до безобразия! долги списали, предприятие типо перепродали... и с чистого листа те же люди ток название немного сменили.. и все... хреново ток кредиторам... Ответить | С цитатой
Беня Коломойский  (18.07.11 08:01): Ша, гои! Как сказал вашему Хоз. суду, так он и сделал. Я покупаю завод, Я.
Со всеми людишками и железяками.
Ответить | С цитатой
Алексей  (18.07.11 04:59): Времена меняются, господа, не расстраивайтесь. В современном мире нет стран, которые сами всё производят, и всё у них в порядке, и в завтрашнем дне уверены. За каменными стенами и огромными станками приятно прятаться и чувствовать мосчь народную, но это лишь иллюзия. Я считаю, что надо оптимизировать то, что осталось, развивать, а не пытаться удержать всё, что есть.
Кроме того, в России сейчас запускают Ё-мобиль. Один из авторов проекта сказал, что с нуля начать гораздо проще, потому что не обременены старыми долгами, оборудованием, схемами и т.д. Этим хочу сказать, что потом возродить машиностроение - не такая уж и сложная задача, если не держаться дрожащими руками за старые станки.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Хохол  (17.07.11 22:03): Не хочу лицемерно сочувствовать трудягам Днепропресс. А чтож они хотели, когда прихватизировали завод на себя, лишив доли учителей врачей и т.д.?! Чего же они не вкладывали свои трудовые в модернизацию предприятия?! Проявив жлобство (очень удачно использованное начальством, которому досталась львиная доля акций), трудяги теперь чешут репу...
По этой же схеме облапошили и всех остальных пролетариев, голосовавших ДВУМЯ РУКАМИ за то, чтоб предприятие ни с кем не делить...
Вот и давятся теперь жлобы своими дивидентами...
Ответить | С цитатой
скинхед  (17.07.11 21:54): О, там металла пилить не перепилить и за кордон. Там его ждут с нетерпением, даже готовы доплачивать чтоб Украина все оставшиеся заводы на металлолом пустила, тогда и в ЕС примут и НАТО на нас свои склады от старья почистит.))) Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте