Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
00:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Мы еще взлетим!

Мы еще взлетим!
Когда-то Днепропетровщина была лидером по производству авиаоборудования

Сегодня можно только ностальгировать по советским временам, когда «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 миллионов пассажиров, около 3 тысяч тонн грузов, свыше 400 тысяч тонн почты.

На долю воздушного транспорта в 80-е годы прошлого века приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тысячи км и более) — свыше 80%. Доля авиаперевозок в грузообороте Страны Советов была невелика (менее 0,1%), но самолёты гражданской авиации СССР выполняли регулярные полёты в 4000 городов и населенных пунктов страны и в аэропорты почти 100 зарубежных государств. Общая протяжённость воздушных линий «Аэрофлота» превышала 1 миллион километров. Разумеется, и авиационная промышленность работала с размахом.

- После окончания Харьковского авиационного института я попала на Новомосковский механический завод, - рассказывает «Вечерке» зампред облсовета Екатерина Видякина, проработавшая инженером-конструктором почти 19 лет.- Мы выпускали наземное оборудование для самолетов-АНов. На предприятии трудилось около 1500 человек, и мы гордились своей работой. И было чем гордиться! Самолеты, в которых была и частица нашего труда, пользовались огромной популярностью. К примеру, АН-32 поставлялся в 30 стран мира. В месяц выпускалось десять таких самолетов. До сих пор наши АНы летают в Индии, Иране, Африке. Они прекрасно работают при высоких температурах. На сегодня тот же Иран за год приобрел лишь шесть антоновских машин. Де-юре Новомосковский механический завод существует, а фактически - не функционирует. К сожалению, Украину практически вытеснили с рынков авиапродукции. Это следствие отсутствия грамотного государственного менеджмента.

Впрочем, ситуация в национальной авиации отнюдь не безнадежна. Ведь Украина - государство с полным авиационным циклом, имеющее эффективную систему государственного регулирования авиации, собственное профильное образование, предприятия самолетостроения, развитую сеть аэропортов и современную аэронавигационную систему. А воздушное движение нашей страны охватывает пять районов полетной информации общей площадью почти 730 тысяч квадратных километров. Отметим, что в Украине создана объединенная гражданско-военная система организации воздушного движения.

Позитивные перемены происходят и на Днепропетровщине. С 1 июля функционирует новый регулярный рейс по направлению Днепропетровск – Берлин – Днепропетровск. В мае нынешнего года стартовала активная фаза реконструкции аэропорта “Днепропетровск”. Завершится реконструкция в 2012 году. А инвестиции в развитие аэропорта составят в целом более 1 млрд. гривен.

Конечно, в праздничничный день нельзя не вспомнить и летчиков, без которых крылатые машины беспомощны и бесполезны. Только недавно авиация МЧС принимала самое активное участие в тушении лесных пожаров, в том числе на Днепропетровщине. Участвовали наши авиаторы и в ликвидации аналогичного ЧП в России.

Все это только подтверждает: у отечественной авиации большие перспективы. Огромные, как небо.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Алекс  (31.08.10 16:12): Только вот летаем мы в Берлин не на АНах а на старых Дугласах и т.п.
Аффтар так радужно описсал перспективы развития нашей авиации но не в сфере производства НАШИХ самолетов а в обслуживании чужих (аэропорты, аэронавигация)
а заводы по прежнему в жо...е.
Ответить | С цитатой
Парус-2  (31.08.10 15:02): Зачем же так статью называть? У меня аж сердце приостановилось от такого названия... Думала что опять у нас в Днепропетровске что-то не слава Богу... Ответить | С цитатой
умник-логист  (31.08.10 11:28): А откуда такая статистика по перевозкам? По этим глупостям почты было перевезено в 133,(3) раза больше, нежели грузов. Одной ручной клади весом 5-12 кг на каждого пассажира было перевезено от 600 тыс. до 1 млн. 440 тыс. тонн. Либо учим матчасть, либо не городим чушь. 3 тысячи тонн грузов в год для Аэрофлота - не смешно! Ответить | С цитатой
elenka  (31.08.10 11:09): Так это же мой родной Новомосковск на фото))) Ответить | С цитатой
ЗАДОРНОВ  (31.08.10 09:49): Вы можете "взлететь" только на самолете, расположенном на снимке. Ответить | С цитатой
123  (31.08.10 09:22): Мы еще взлетим! - сказала гордая птица баклан и опасливо почесала свой зад Ответить | С цитатой
Неизвестный  (31.08.10 08:27): "Ведь Украина - государство с полным авиационным циклом, имеющее эффективную систему государственного регулирования авиации" Вот это деймтвительно новость!!! Где на эту эффективность посмотреть можно??? Ответить | С цитатой
Наталья  (30.08.10 23:53): Если эти комментарии КТО НИБУДЬ будет читать, от кого зависит...ОТ многиx, кто в Европе и за океаном,Франкфурт крайне необходим, Берлин, вообще не по теме... Ответить | С цитатой
Лёха  (30.08.10 23:37): Нафига этот Берлин, если все стыковки через Франкфурт? А Франкфурт закрыли из-за кое-чьей жадности... Ответить | С цитатой
МВМ  (30.08.10 22:48): г-н Разумный,хочу напомнить Вам,что в нашем городе был завод гражданской авиации №409.Выпускал он очень нужное оборудование для гражданской авиации.А сейчас? Вспомним Горбачева... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте