На оновлення рухомого складу Придніпровської залізниці виділено мільярд 400 тисяч гривень.
Про це начальник Придніпровської залізниці Микола Сергієнко заявив на прес-конференції, що відбулася 17 липня.
«У найближчих планах Придніпровської залізниці — оновлення рухомого складу. На це виділено 1 млрд 400 тисяч гривень. На ці кошти ми зможемо купити 11 електровозів, 2500 одиниць вантажних вагонів, три пасажирські вагони», — зазначив Микола Сергієнко.
Також Микола Сергієнко наголосив, що «пріоритетним напрямком у розвитку Придніпровської залізниці є покращення якості обслуговування пасажирів, ремонт вокзалів».
За словами Миколи Сергієнка, з 1 серпня планується розпочати ремонт вокзалу станції Джанкой, та будівництво нового вокзалу станції Айвазовська (біля Феодосії). У планах на 2007 рік — будівництво приміського вокзалу в Дніпропетровську.
Места в районе существующего вокзала то нет. Ответить | С цитатой
весной в электричке мыши бегали пополу, так интересно было за ними наблюдать, как они с обедками пирожка игрались..... Ответить | С цитатой
А вот насчёт фирменных поездов -- ну могу посоветовать разве что прокатиться на фирменном поезде Днепропетровск--Москва и обратно. Половина вагонов советского образца, в них открывается 1-2 окна, вентиляция не работает параллельно с чайником!:)) (только что то одно) Такие же вагоны есть в фирменном поезде Днепр--Симфер..могу приводить примеры дальше. Зато вокзал у нас шикарный, просто сказать нечего вот только очереди как были так и остались. Ну в упор я не вижу улучшения качества обслуживания пассажиров за последние 5 лет! Говорю т.к. очень часто приходится ездить поездами по работе и чувствать всё это "качество" на собственной шкуре.
З.Ы. В России качество поездов(особенно фирменых)разительно отличается от качества обслуживания и качества тех.состояния в лучшую сто Ответить | С цитатой
Cмешно даже читать! Всего 3 пассажиских вагона! И это при том что 50% а то и более пассажирских вагонов в поездах дальнего следования сделаны ещё в СССР, в них открываются 1 или 2 окна на весь вагон (поверьте летом проехав в таком вагоне сутки начинаешь удивляться: почему не выдают банный веник!?), которые потом хрен закроешь! Зимой часто нет отопления, а 3 раза я ехал с прусаками!!!А ведь это ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА!!! И зная всё это пишут: «пріоритетним напрямком у розвитку Придніпровської залізниці є покращення якості обслуговування пасажирів, ремонт вокзалів». Ну да, качество наверно офигенно повысится от 3х новых пассажирских вагонов! Много болтовни, а результата 0! Ответить | С цитатой