Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 25 ноября 2025
10:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепр готовит путь для новых низкопольных трамваев

|«« «« »» »»|

В Днепре в рамках флагманского проекта «Движение без барьеров» продолжается один из самых масштабных ремонтов трамвайного пути за последние годы.

Работы ведутся на маршруте №1, коммунальщики завершают последний участок – около 1 км пути и контактной сети.

Параллельно обустраивают инклюзивную остановку. Уже установлены новые опоры контактной сети и энергосберегающее LED освещение. Сейчас укладывают новое покрытие, что обеспечит долговечность и износостойкость. Цель – сделать движение по центру города беспрепятственным для всех маломобильных жителей и создать условия для курсирования низкопольных трамваев.

«Мы на финишной прямой – завершаем третий, финальный этап строительства. Уже на этой неделе путь будет полностью соединен, проведем его выравнивание и проверим контактную сеть. Ориентировочно с 10 ноября планируем испытание отремонтированного участка. После этого ремонтники проведут работы по регулированию контактного провода и исправят водительские замечания, которые могут быть обнаружены во время обкатки», — рассказал представитель подрядной организации Александр Юнкевич.

По его словам, на участке уже выполнены работы по обустройству бесшумного и антивибрационного пути. Они уложены на бетонное основание, что уменьшает передачу вибраций и шума на тротуары.

«Трамвай будет двигаться плавно, без рывков и шума. Колея выровнена, все стыки сварены — оставлены только температурные швы. На остановках пол трамвая будет на одном уровне с платформой, что позволит удобно пользоваться транспортом людям на колесных колясках, родителям с колясками, пожилым пассажирам и всем маломобильным. После завершения путевых работ специалисты приступят к восстановлению благоустройства. Завершить ремонт пути планируем в середине ноября. Тогда сможем запустить трамвай № 1. После этого будем завершать благоустройство участка, включая посадочную платформу», — добавил подрядчик.

Gorod.dp.ua на Facebook.


гость  (08.11.25 13:53): Обзор от ИИ
Технически рельс можно резать газовым резаком, поскольку он применяется для резки большинства типов стали, но это не является рекомендуемым методом по технологии из-за риска повреждения металла. Газовая резка может вызвать перегрев и деформацию рельса, что снизит его прочность. Более правильный и технологичный способ — использование специализированных рельсорезных станков или мощной угловой шлифовальной машины с соответствующими дисками
А потом пройдет пару лет и пойдут ремонты из-за нарушения технологии при укладке . Зато сейчас можно побыстрей резаком газовым рельс резать ...
Ответить | С цитатой
Житель города  (05.11.25 12:34): А про отопительный сезон власти города не забыли? Доступный транспорт - это хорошо, но гораздо больше людей сейчас мёрзнет в своих квартирах. Второй свитер и электрический обогреватель не способны прогреть холодные стены и предотвратить сырость в помещении. Ответить | С цитатой
Альберт  (05.11.25 10:59): Давно надо было сделать вместо метро того Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
лет парку Шевченко

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте