| |«« | «« | »» | »»| |
В Днепре в рамках флагманского проекта «Движение без барьеров» продолжается один из самых масштабных ремонтов трамвайного пути за последние годы.
Работы ведутся на маршруте №1, коммунальщики завершают последний участок – около 1 км пути и контактной сети.
Параллельно обустраивают инклюзивную остановку. Уже установлены новые опоры контактной сети и энергосберегающее LED освещение. Сейчас укладывают новое покрытие, что обеспечит долговечность и износостойкость. Цель – сделать движение по центру города беспрепятственным для всех маломобильных жителей и создать условия для курсирования низкопольных трамваев.
«Мы на финишной прямой – завершаем третий, финальный этап строительства. Уже на этой неделе путь будет полностью соединен, проведем его выравнивание и проверим контактную сеть. Ориентировочно с 10 ноября планируем испытание отремонтированного участка. После этого ремонтники проведут работы по регулированию контактного провода и исправят водительские замечания, которые могут быть обнаружены во время обкатки», — рассказал представитель подрядной организации Александр Юнкевич.
По его словам, на участке уже выполнены работы по обустройству бесшумного и антивибрационного пути. Они уложены на бетонное основание, что уменьшает передачу вибраций и шума на тротуары.
«Трамвай будет двигаться плавно, без рывков и шума. Колея выровнена, все стыки сварены — оставлены только температурные швы. На остановках пол трамвая будет на одном уровне с платформой, что позволит удобно пользоваться транспортом людям на колесных колясках, родителям с колясками, пожилым пассажирам и всем маломобильным. После завершения путевых работ специалисты приступят к восстановлению благоустройства. Завершить ремонт пути планируем в середине ноября. Тогда сможем запустить трамвай № 1. После этого будем завершать благоустройство участка, включая посадочную платформу», — добавил подрядчик.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
| Архив новостей | |
Технически рельс можно резать газовым резаком, поскольку он применяется для резки большинства типов стали, но это не является рекомендуемым методом по технологии из-за риска повреждения металла. Газовая резка может вызвать перегрев и деформацию рельса, что снизит его прочность. Более правильный и технологичный способ — использование специализированных рельсорезных станков или мощной угловой шлифовальной машины с соответствующими дисками
А потом пройдет пару лет и пойдут ремонты из-за нарушения технологии при укладке . Зато сейчас можно побыстрей резаком газовым рельс резать ... Ответить | С цитатой