Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
11:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Быстро и просто: как работают сервисы Днепровского городского совета по подаче обращений и петиций

Быстро и просто: как работают сервисы Днепровского городского совета по подаче обращений и петиций

Работа IT-сервисов по подаче обращений и петиций на сайте Днепровской городского совета - образец для всей Украины. Наше преимущество - простота в представлении запроса горожанами и скорость ответов от власти.

Поэтому наши сервисы примут участие в пилотном проект Национальной системы госуслуг «Дія», - рассказал 26 февраля начальник управления по работе с обращениями граждан горсовета Татьяна Ефимова.

«Электронные обращения пока является отличной альтернативой, потому что не нужно ждать, пока написанное письмо поступит в городской совет. Подаются они через сайт dniprorada.gov.ua. Форма заполнения очень простая и с ней может справиться даже не очень опытный пользователь», - сообщила начальник управления.

И действительно: на сайте надо указать электронный адрес, ФИО, город, район и улицу, кратко изложить суть вопроса и ждать рассмотрение. Как правило, это 45 дней. А вот что касается петиции - понадобится электронная цифровая подпись. За 90 дней нужно собрать 3000 подписей.

«Чаще всего горожане в обращениях просили отремонтировать дома, были жалобы на некачественное отопление, а также просьба разъяснить стоимость коммунальных услуг. В этом году уже 489 днепрян подали электронные обращения, зарегистрировано 21 петицию», - отметила Татьяна Ефимова.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Зануда  (28.02.21 16:35): Она издевается? Филатов увеличил в 3 раза число подписей, нужное чтобы они только соизволили начать рассматривать петицию. 3000 - нереальное число. Президент рассматривает петиции с 25000 подписей со всей страны, а Днепр в 40 раз меньше по населению, чем Украина. Т.е. должно быть около 600 подписей. Ответить | С цитатой
Алексей  (28.02.21 00:33): Пишут только отписки, никто на места не выезжает . Им не нужен результат , только собирают деньги а делать никто ничего не собирается . Ответить | С цитатой
Ирина  (27.02.21 15:37): А на горячую линию звонки остаются без результата. А именно: уборка сквера у домов по Ярослава Мудрого 16-22 не ведется уже несколько лет ни управлением по благоустройству ( штук десять уже отписок, и никто не отвечает, оказывается,за его уборку), ни Экологией-Д (за что получают не заработанную плату?Мы же платим туда немало за собственные квартиры). Даже в лесу должны быть ответственные!Кстати, за лифты тоже платим, а они оба не работают в14-ти этажке. Люди с инсультом ползут вверх пешком. Позор! Ответить | С цитатой
Горожанин  (26.02.21 21:50): Вы что .45 дней...!!!???!!! Это ещё успех...??? До прихода филатовской власти горячая линия тебе перезванивала в течении 24 ч... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте