Работа IT-сервисов по подаче обращений и петиций на сайте Днепровской городского совета - образец для всей Украины. Наше преимущество - простота в представлении запроса горожанами и скорость ответов от власти.
Поэтому наши сервисы примут участие в пилотном проект Национальной системы госуслуг «Дія», - рассказал 26 февраля начальник управления по работе с обращениями граждан горсовета Татьяна Ефимова.
«Электронные обращения пока является отличной альтернативой, потому что не нужно ждать, пока написанное письмо поступит в городской совет. Подаются они через сайт dniprorada.gov.ua. Форма заполнения очень простая и с ней может справиться даже не очень опытный пользователь», - сообщила начальник управления.
И действительно: на сайте надо указать электронный адрес, ФИО, город, район и улицу, кратко изложить суть вопроса и ждать рассмотрение. Как правило, это 45 дней. А вот что касается петиции - понадобится электронная цифровая подпись. За 90 дней нужно собрать 3000 подписей.
«Чаще всего горожане в обращениях просили отремонтировать дома, были жалобы на некачественное отопление, а также просьба разъяснить стоимость коммунальных услуг. В этом году уже 489 днепрян подали электронные обращения, зарегистрировано 21 петицию», - отметила Татьяна Ефимова.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |