Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
05:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С 1 ноября новые нормы по организации дорожного движения в городах

С 1 ноября новые нормы по организации дорожного движения в городах

Теперь при ремонте автодорог обязаны повышать переходы и делать больше поворотов.

Холмы, повышенные пешеходные переходы, сужение дорог и даже искусственные неровности теперь обязаны делать при каждом строительстве или реконструкции автодорог в городах. С 1 ноября 2020 года вступают в силу новые национальные стандарты: ДСТУ 4123: 2020 «Безопасность дорожного движения. Средства успокоения движения. Общие технические требования».

Предыдущий гост был принят в 2006 году и предусматривал только «лежачие полицейские», а в новых нормах гораздо больше инструментов успокоения движения. Некоторые из этих наработок уже используют в украинских городах и теперь их узаконили, да еще и обязали проектировщиков вносить «успокоители движения» во все проекты.

«Обновление стандартов связано с тем, что до этого в Украине использовали лишь так называемый «лежачий полицейский», а эксплуатация всех остальных мировых практик инженерами-проектировщиками автодорог происходила «только на свой страх и риск», - отмечает адвокат Майя Сергеева. - Считается, что физические барьеры делают нарушения в большинстве случаев невозможными и служат естественными контролёрами движения, и позволяют водителю сохранять постоянную безопасную скорость, а не менять её».

Национальный стандарт содержит в своей основе мировую концепцию «VisionZero» в сфере строительства автодорог. Считается, что «человек несовершенен», он может ошибаться за рулём, а, будучи пешеходом, склонен выбирать способ перемещения, безопасный лишь на его субъективный взгляд. В связи с этим ответственность за дорожную безопасность в первую очередь возлагается на проектировщиков и строителей автодорог. Они обязаны учитывать человеческий фактор на этапе строительства, минимизировав вероятность ДТП, при этом проектировщики должны заботиться в первую очередь о безопасности и удобстве улиц для всех участников дорожного движения, а не о скорости и удобстве передвижения, отмечает Сергеева.

«Я как автомобилист и специалист приветствую такие нововведения по принудительному снижению скорости, - говорит директор Днепропетровского научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра МВД Украины Владимир Коротаев. -Все действия нового стандарта направлены именно на сохранение жизни пешехода».

В Днепре и раньше применяли некоторые меры – только за последний год в городе появились островки безопасности, приподнятые пешеходные переходы и круговое движение.

Помимо успокоения движения, в некоторых местах его, наоборот, сделали более интенсивным. Отбойниками разделили Запорожское шоссе, Набережную, пр. Малиновского, организовали пешеходные переходы в строго отведённых местах. В связи с этим там подняли лимиты ограничения скорости до 70 км/ч, что дало возможность увеличить транспортный поток.

«Это благоприятно влияет на окружающую среду – чем меньше транспорта находится в минуту времени на дороге, тем меньше выбросов в воздух. Всё это направленно на правильную организацию транспортных потоков», - считает специалист.

Gorod.dp.ua на Facebook.


гость  (16.10.20 11:22): ну такое себе решение, и так много пробок и дтп, начали делать островки безопасности пробок и дтп стало больше, подозреваю что при появлении поднятых переходов количество дтп ещё раза в 1,5 увеличится... ну что ж удачи... Ответить | С цитатой
Карабас Барабас  (16.10.20 00:58): Я так понимаю - пора покупать что то гусеничное. Например танк. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
новые нормы?  (15.10.20 19:22): Это когда дороги под Запорожьем через 1.5 месяца после сдачи по программе зе-стройки приходят в негодность? Или когда на Никопольской трассе асфальт в лужи укадывали? Ответить | С цитатой
Сын израилев  (15.10.20 17:05): Потрібно вже підіймати автопранспорт в повітря. Там можуть тільки не розминутись два мажора. Як ось так. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте