Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
22:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Заборы на тротуарах Днепра: благо или зло?

Заборы на тротуарах Днепра: благо или зло?

В Днепре продолжают устанавливать заборы и ограды на тротуарах. Но не все горожане считают такой способ защиты пешеходов от транспортного потока рациональным…

В частности, в группе Фейсбука Urban Dnipro появился следующий пост, в котором критически осмысливаются понятия безопасности заборов и разумности расходования бюджетных средств на их установку:

«Встановлення парканів на вулицях наших міст — найбезглуздіший спосіб використання бюджетних коштів.

Одна секція паркану разом із встановленням коштує кілька тисяч гривень, і впродовж останніх трьох років в Дніпрі їх встановили не одну тисячу.

Паркани затуляють собою вулицю та роблять її схожою на буцегарню.

Вони не захищають людей від авто — при наїзді секція відлітає на тротуар та може зачіпити перехожих. Натомість при наявності огородження у водіїв складається помилкове відчуття безпеки, і вони їдуть менш обережно.

Проте з якихось причин профільні спеціалісти часто вважають паркани синонімом слова «безпека». Звичайно, це не так, і в сучасному місті безпека забезпечується інженерними заходами, усуваючи причину небезпеки — надмірну швидкість, а не перекладанням відповідальності на найбільш незахищених користувачів вулиць — пішоходів».

А что думают о целесообразности установки заборов читатели Городского сайта?




Gorod.dp.ua на Facebook.


555  (12.05.20 09:33): глупый опрос... в 99% случае водитель напишет - зло, пешеход - благо ... Ответить | С цитатой
sdsdfsfsdf  (11.05.20 10:04): Заборы это конечно же хорошо, но в некоторых местах они сильно ограничивают обзор и чтобы повернуть нужно чуть ли не на пол корпуса машины выехать на проезжую часть и ждать момента, а это очень небезопасно и автоматически создается аварийная ситуация, было бы неплохо чтобы те кто ставят такие заборы хоть как то или хоть чем то думали про это, либо же меняли дорожную разметку и знаки в связи с изменившейся обстановкой. Ответить | С цитатой
Пешеход-водитель  (10.05.20 19:50): Однозначно заборы благо, причём как для нормальных водителей, так и для нормальных пешеходов. Нормального водителя они защищают от горе-бегунов, а нормальных пешеходов от горе-паркунов. Я категорически за заборы. Ответить | С цитатой
Горожанка  (10.05.20 12:33): Благо! Хоть в какой-то степени защищает тротуары предназначенные для пешеходов, а для стоянок автотранспорта. Ответить | С цитатой
1101  (09.05.20 12:38): Я - за ограждения. Не все пешеходы законопослушные и подчас перебегают или даже переходят улицу там, где не положено, расчитывая, что автомобиль далеко, не понимая скорости автомобиля Ответить | С цитатой
leisure  (08.05.20 14:28): Да, они не защищают людей от авто, но защищают машины от людей, которые бездумно кидаются на дорогу там, где им удобно. Они организуют население и вырабатывают рефлекс перейти дорогу там, где положено Ответить | С цитатой
Виталий  (07.05.20 20:20): Ограждать надо, слишком любят у нас пешеходы переходить перекрестки кому как вздумается. Только надо чтоб поменьше ограничивали видимость при выезде с боковых дорог. Ответить | С цитатой
Руслан  (07.05.20 13:25): установить забор - очередной способ заработать власть прихватившим на чьих родственников зарегистрированы конторки производящие и устанавливающие ограждения. Схема проста как "дважды два пять"
За счёт бюджетных средств оплачивают копеечную работу и материалы в особо крупных размерах - в карман себе любимым через подставных лиц. А лох-торату вешают лапшу на уши о выигранных тендорах.
В некоторых местах доходит до маразма - проезжая часть отделена от тротуара забором, тротуар от газона забором и газон от дома/магазина\школы... забором.
Сверх-наглость, она - такая.
Ответить | С цитатой
Добрый Полицай  (06.05.20 23:20): Очень похоже на то, что "бедные" судьи, прокуроры и менты хорошо ощутили то, как уменьшение количества ДТП с пешеходами-нарушителями ударило по их карману, раз заказали эту информационную компанию против ограждения проезжей части от тротуара. А это значит, что заборы всё-таки эффективны. Да, они не очень хорошо защитят пешеходов от вылетающей на большой скорости машины (для этого применяются другие средства, плюс уголовная ответственность водителя), так же они не остановят особо упоротых бегунов с хорошей физухой, но они полностью исключают выход (выбегание) на проезжую часть бабушек, малолетних детей, которых выгуливают безответственные мамаши, алкашню, тех, кому просто впадлу пройти до перехода и т. д. А большинство пехнарушителей - это именно эти люди. Поэтому однозначно ограждение проезжей части дорог от тротуаров - это уменьшение количества ДТП с пешеходами, в чём естественно не заинтересованы лица, которые на этих ДТП кормятся. Ответить | С цитатой
серый  (06.05.20 09:29): Все правильно... нефиг в не положенных и потенциально опасных местах (перекресток) местах, на проезжую часть выходить. Про "ограничения" прав и свобод -- хватит!!! Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте