Пятый день после введения карантина транспортную сеть Днепра трясет и заносит, но она пока еще функционирует.
За эти дни был неоднократные попытки взвинтить цену за проезд под вывеской «Нерегулярных перевозок».Были громкий уход сразу с нескольких маршрутов флагмана городской программы «Смерть маршруткам!», компании «ДнепроБас», и тихое возвращение ее же на маршруты. Закрытие движения по нескольким дальним маршрутам и конвульсивное восстановление работы на них – пускай и по урезанному маршруту. Печальной нормой жизни стало то, то на промежуточных остановках маршрутку практически не поймать, а после 18-19 вечера многие из них вообще сворачивают работу.
При этом департамент транспорта горсовета Днепра сообщает что городской транспорт работает в целом стабильно, выход на линии подвижного состава – около 60 процентов, о чем уже сообщил Городской сайт.
Но, как считает глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий, на самом деле ситуация – гораздо критичней и проблемней. На своей странице в соцсети он сообщил о следующем:
«Внимание, официально!
Друзья, первый пик потихоньку переживаем.
И если вас вчера вечером ввели в заблуждение и обещали нью-Васючки в виде 60% транспорта везде, называя это официальной информацией, вас обманули.
Сегодня на линии до 40% подвижного состава по немагистральным маршрутам и около 70-80% по магистральным направлениям. Я с самого утра это контролирую и имею информацию из первых уст.
Электротранспорт на линии тоже далеко не весь и не в штатном режиме. Более того, должностные лица КП "ДЭТ" сознательно идут на распоряжения, которые нарушают закон. Как итог, сегодня с утра более 5 водителей троллейбусов получили протоколы по 17 тысяч. А потом мы ещё удивляемся, почему наша область в лидерах по нарушениям карантина.
А "специалисты" департамента заняты чем угодно, только не контролем своего же коммунального предприятия.
А мы работаем, друзья!
Следите за действительно достоверной информацией!».
Напомним, что по карантинным правилам в салонах автобусов, трамваев и троллейбусов можно перевозить максимум 10 человек.
Как говорится, слава Богу, спасибо усилиям местной власти и перевозчиков за то, что наш общественный транспорт (в отличие от ряда других городов Украины) еще работает. Сколько это еще может продлиться – никто определенно сейчас не скажет…
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Правительству необходимо ввести какой-то механизм непосредственной ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖЕИ ВСЕХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, а не только бюджетников и пенсионеров, тем более что бюджетники и пенсионеры, всё-таки живут за счет налогов всех остальных работающих граждан страны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1