Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 17 травня 2025
22:25

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Транспортная сеть Днепра сжимается, но пока работает

Транспортная сеть Днепра сжимается, но пока работает

Пятый день после введения карантина транспортную сеть Днепра трясет и заносит, но она пока еще функционирует.

За эти дни был неоднократные попытки взвинтить цену за проезд под вывеской «Нерегулярных перевозок».Были громкий уход сразу с нескольких маршрутов флагмана городской программы «Смерть маршруткам!», компании «ДнепроБас», и тихое возвращение ее же на маршруты. Закрытие движения по нескольким дальним маршрутам и конвульсивное восстановление работы на них – пускай и по урезанному маршруту. Печальной нормой жизни стало то, то на промежуточных остановках маршрутку практически не поймать, а после 18-19 вечера многие из них вообще сворачивают работу.

При этом департамент транспорта горсовета Днепра сообщает что городской транспорт работает в целом стабильно, выход на линии подвижного состава – около 60 процентов, о чем уже сообщил Городской сайт.

Но, как считает глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий, на самом деле ситуация – гораздо критичней и проблемней. На своей странице в соцсети он сообщил о следующем:

«Внимание, официально!

Друзья, первый пик потихоньку переживаем.

И если вас вчера вечером ввели в заблуждение и обещали нью-Васючки в виде 60% транспорта везде, называя это официальной информацией, вас обманули.

Сегодня на линии до 40% подвижного состава по немагистральным маршрутам и около 70-80% по магистральным направлениям. Я с самого утра это контролирую и имею информацию из первых уст.

Электротранспорт на линии тоже далеко не весь и не в штатном режиме. Более того, должностные лица КП "ДЭТ" сознательно идут на распоряжения, которые нарушают закон. Как итог, сегодня с утра более 5 водителей троллейбусов получили протоколы по 17 тысяч. А потом мы ещё удивляемся, почему наша область в лидерах по нарушениям карантина.

А "специалисты" департамента заняты чем угодно, только не контролем своего же коммунального предприятия.

А мы работаем, друзья!

Следите за действительно достоверной информацией!».


Напомним, что по карантинным правилам в салонах автобусов, трамваев и троллейбусов можно перевозить максимум 10 человек.

Как говорится, слава Богу, спасибо усилиям местной власти и перевозчиков за то, что наш общественный транспорт (в отличие от ряда других городов Украины) еще работает. Сколько это еще может продлиться – никто определенно сейчас не скажет…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Павел Днепр  (24.03.20 04:07): Почему только водителей троллейбусов штрафуют ? Водителям маршруток почему то можно возить и по 11-12 человек и цену до 10-30 гривен поднимать и с маршрута уходить когда угодно. А протоколы почему то пишут лишь на электротранспорт. Маршрутки выше закона и постановлений правительства ? Думаю что полиции сообщили о нарушениях троллейбусов именно проезжающие мимо маршрутки (из зависти). Відповісти | З цитатою
Интересующийся  (23.03.20 14:39): Жесткие карантинные меры однозначно нужны, но при этом государство должно учитывать, что большинство населения у нас работают в частном секторе, а не в государственном, и если они не выходят на работу, то не получают зарплату вообще, а жить за что то надо - у людей семьи, дети и далеко не у всех есть какие то накопления за которые можно жить. А средства нужны, хотя бы на еду, коммунальные услуги, у многих есть еще кредиты, по ним штрафы и пеню отменили, но сами платежи и проценты все равно надо платить.
Правительству необходимо ввести какой-то механизм непосредственной ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖЕИ ВСЕХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, а не только бюджетников и пенсионеров, тем более что бюджетники и пенсионеры, всё-таки живут за счет налогов всех остальных работающих граждан страны.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Кирилл  (23.03.20 10:49): по мотивам заголовков.. О ч к о сжимается, но пока работает" Відповісти | З цитатою
Вася  (23.03.20 10:39): Что-то не разберу, на фотке Дубаи или Нью-Йорк. Красотища какая. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
нудный  (23.03.20 10:38): а каким образом водитель троллейбуса будет бороться с превышением кол-ва пассажиров? может в каждый троллейбус по полицейскому приставить и пусть контролирует, у него и полномочий побольше и спецсредства имеются Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
а  (23.03.20 10:32): Михаил Тонконогий, почему для того что бы уехать с красного камня, например от карьера, нужно пешком дойти до паруса что б сесть в тупике. ума ни у кого не хватает пускать через маршрутки с тупика и с промежуточных остановок? а последние маршруты почему не ходят до заявленного времени? все плачетесь что проезд дешевый а организовать ничего не можете и обязательств не придерживаетесь Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
років Свято-Успенському собору

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті