Украинские таможенники начали требовать у водителей автомобилей с литовской регистрацией разрешение на трудоустройство в Литве и трудовой договор.
Об этом в комментарии журналисту Укринформа рассказал член правления Союза автомобилистов Украины Пётр Козак."Сначала был запрос, направленный литовской стороне от нашего МИДа, на который был получен ответ, как происходит трудоустройство в Литве, от Посольства Украины в Литве. Он прояснил ситуацию с фирмами, которые занимаются выдачей фейковых доверенностей с регистрацией на себя автомобилей украинским гражданам, чтобы они управляли этими автомобилями, якобы они работают на эти фирмы. То есть, соответственно, МИД, получив эту информацию, передал ее таможне, а на таможне появилось письмо для граждан Украины, что они должны иметь при себе разрешение работать в Литве, которое стоит 120 евро в год и плюс заверенный на бирже труда в Литве контракт между человеком, который ввозит машину, и фирмой, которой конечно же нету, а то придется платить налоги государству", - рассказал Козак.По его словам, это позволяет выявить фальсификацию, что человек на самом деле не является сотрудником литовской фирмы, и даёт право таможенникам не пропустить автомобиль. Такие требования таможенники предъявляют водителям "евроблях" уже с 17 мая.
При этом ранее при пересечении границы требовался техпаспорт, подтверждение регистрации, страховка и доверенность на управление транспортным средством.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
и гоняйте как гоняли)) Відповісти | З цитатою
Интересно, сколько машин приходится на каждого жителя Литвы?
Меня литовские номера раздражают(польские не так). Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1