Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
23:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Днепропетровщине строят новый участок Решетиловской трассы

|«« «« »» »»|

На Днепропетровщине строят новый участок трассы национального значения «Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка». Дорога будет проходить в объезд сел Петриковка, Лобойковка, Китайгород и Царичанка, сообщил председатель ДнепрОГА Валентин Резниченко.

«Это касается как улиц в небольших деревнях, так и автомагистралей государственного значения, - отметил Валентин Резниченко. - На Днепропетровщине стартовал горячий сезон капитальных ремонтов и строительства дорог. В разгаре работы и на Решетиловской трассе».

Решетиловская трасса соединяет Днепр и Киев. Сейчас оживленная магистраль проходит прямо через центр села Лобойковка, Петриковка, Китайгород и Царичанка.

«Трасса идет через населенные пункты – это негативно влияет на экологическую ситуацию, безопасность водителей и пешеходов, удобство передвижения. Поэтому строим дорогу в обход сел до предела Днепропетровской области», - рассказал и. о. начальника Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Владислав Животченко.

Сейчас строители работают на участке более чем 7 километров вблизи поселка Петриковка. Уже смонтировали две металлические гофрированные трубы. Они будут пропускать под дорогой воду, диких и домашних животных. Сейчас на пути укладывают основу из шлака и щебеночно-песчаной смеси. Этот отрезок дороги планируют завершить в 2018 году.

«Хорошо, что строят новую дорогу. Автопути должны быть удобными и качественными», - рассказал водитель Валерий Ганзенко.

В общем по плану объездная вокруг Лобойковки, Петриковки, Китайгорода и Царичанки составит почти 57 километров.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гость  (25.04.18 13:59): Судя по картинкам это ремонт давно существующего участка от развилки на Каменское до Петриковки. Он оффициально не вводился в эксплуатацию, но им давно пользуются водители. Причем покрытие там было лучше чем на других участках этой же трыссы. Так что это совсем не строительство, а ремонт, но стоит, видимо, как строительство - иначе зачем ремонтировать дорогу со сносным покрытием, когда есть участки практически без покрытия...
Так что просьба к редакции gorod.dp.ua не потокать коррупционным схемам, переименовать статью и опубликовать статью о стоимости этих работ, заинтересованых сторонах и оправданности выбора участка.
Ответить | С цитатой
Элка  (24.04.18 15:12): Южный обход не менее важен!
Но не только до Южного моста, а дальше в объезд Игрени и Приднепровска с выходом к старой игреньской свалке.
Ответить | С цитатой
Сергей  (24.04.18 13:31): 57 разделить на 7 как раз за 8 лет закончат Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте