Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
09:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине введут регистрацию всех беспилотников массой свыше 250 граммов

В Украине введут регистрацию всех беспилотников массой свыше 250 граммов

Госавиаслужба предлагает ввести регистрацию всех беспилотных воздушных судов (БВС), имеющих массу свыше 250 граммов. Об этом идет речь в Концепции регулирования направления беспилотных воздушных судов.

Предлагается два вида классификации БВС. Первый - по максимальной взлетной массе с четырьмя классами (нулевой - до 250 г, первый - от 250 г до 20 кг, второй - от 20 до 150 кг и третий - свыше 150 кг). Второй вид классификации - по типу управления с тремя классами ("А" - ручное визуальное управление, "В" - ручное инструментальное и "С" - автономное).

Для нулевого класса БВС концепцией предлагается не вводить регистрацию. Беспилотники, входящие в самый массовый первый класс, можно будет зарегистрировать онлайн. Для некоммерческого БВС предлагается не устанавливать спецтребования к дистанционному пилоту, необходимо лишь пройти образовательную программу и онлайн-тест. Для управления коммерческим беспилотником первого класса пилот должен получить сертификат после обучения.

Для второго класс БВС предлагается установить обязательную регистрацию непосредственно в Госавиаслужбе, сертификацию типа, соблюдение требований летной годности, получение сертификата эксплуатанта. Для самых же больших беспилотников - третьего класса, будут установлены требования, как и для пилотируемых воздушных судов.

Среди общих требований к первому классу БВС отмечены: использование только в условиях прямого визуального контакта дистанционного пилота или визуального наблюдателя, который должен быть задействован при полете, если дистанционный пилот не в состоянии визуально контролировать судно; максимальная скорость полета - 150 км/ч; максимальная высота полета - 120 метров над уровнем земли и 500 метров от дистанционного пилота, при отсутствии наблюдателя.

Беспилотники первого класса предлагается запретить использовать в 8-километровой зоне от периметра аэропорта и в запрещенных зонах; полеты не должны поводиться над людьми, кроме пилота и наблюдателя, выполняться они должны только в светлое время. Дистанционному пилоту предлагается разрешить манипулировать в одно и то же время только одним беспилотником, судно перед полетом должно пройти предполетный техосмотр самим пилотом.

Непосредственно на беспилотнике должны отсутствовать опасные материалы, кроме элементов питания, а пилот должен находиться в нормальном физическом и психологическом состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию БВС.

В дальнейшем, в текущем году, планируется внести соответствующие изменения в Воздушный кодекс Украины, обсудить и усовершенствовать Авиационные правила Украины, разработать и запустить программу образовательного курса для пользователей онлайн, сайт с правилами безопасной эксплуатации, разработать учебный курс для получения сертификата дистанционного пилота БВС.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Днепр_2  (05.05.17 06:45): Для школьника вполне хватит минимального размера квадрокоптера с ограниченной дальностью до 100 м.
Покупайте китайские за 2000 грн. и летайте.
В чем проблема то?
Пускай учится управлять, осваивает правила.
А для серьезных вещей лицензии обязательны.
Ибо такие аппараты представляют опасность для авиации, а также могут использоваться для получения конфиденциальной информации.
Лицензия всего лишь означает, что человек освоил правила безопасности при управлении подобным устройством, и зарегистрирован в этом качестве.
Ответить | С цитатой
Ха ха ха  (04.05.17 00:28): А не страшно что с такими законами на третьем классе будут с ненькой валить за бугор ?)) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кино  (04.05.17 00:20): У нас все в шоколаде? Это самая глобальная проблема? Или из-за незарегистрированных БВС народу приходится летать из Киева и Запорожья, имея в Днепре "аэропорт"? Госавиаслужба - уже не знает с кого поиметь,основная масса пилотов или за границей трудится или с Украины улетела. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гость  (03.05.17 21:08): Что то это мне напомнило регистрацию первых мобилок и получение для них разрешения на пользование радиочастотами. Ответить | С цитатой
ПионЭр  (03.05.17 13:20): Да, бл...
Клятый совок!!! школьник 6 класса, мог кэрувать беспелотнэгом безо всяких лицензий и прочей муйни.
Так, для справки - масса - 2-/4кг, высота полета - до 1,5км, визуальный контакт (тогда компактных телекамер небыло)))...)

вот так и рубится бабло. На всем, что надо регить.
Заставить оплачивать инициаторов регистраций затраты на эту процедуру - ... Да, это из раздела оголтело-ненаучной фантастики.
--------------
То же что и с мопедками.
Скоро телепоны будут регить. )))
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Оливер  (03.05.17 12:57): Це покращення! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте