|«« | «« | »» | »»| |
Некогда мощное предприятие городского электротранспорта с парком в сотню вагонов, "Трамвай" за первые 10 лет независимости Украины потерял почти всю былую мощь: в начале века на маршруты выходило всего 8 вагонов. Усилиями коллектива выпуск вагонов на линию к 2007 году вырос вчетверо. Но сегодня днепродзержинцев по 4 маршрутам перевозит примерно полтора десятка вагонов.
5 лет назад ежедневный объем перевозок городскими трамваями составлял 40 тысяч пассажиров.
Сегодня на предприятии, по имеющейся информации, зарплату выдают частями: на днях выдали гривен по 300, к юбилею обещали еще по 200... Госбюджет задерживает проплату денег за перевозку в трамваях пассажиров льготных категорий. Поэтому, видимо, как рассказывают пассажиры, кондуктор в трамвае может устроить истерику и остановить вагон, пытаясь высадить пассажира с удостоверением участника АТО...
КП "Трамвай" в последние 5 лет несколько раз оказывалось в центре скандалов: руководство предприятия депутаты горсовета обвиняли в растрате и неэффективном использовании средств. Несколько раз заданный вопрос: "Куда потрачены деньги из бюджета, направленные на поддержку КП?" - остался без ответа. "Трамвай" еще должен за купленный пару лет назад трамвай.
До сих пор неизвестна судьба обещанного еще летом капитального ремонта 5 трамваев.
Фотографии, предоставленные Дмитрием, председателем Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта в г. Днепродзержинск
Автор: Валентин Фиголь
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |