Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 09 червня 2025
11:12

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В 2014 году днепродзержинский трамвай дотировали на 28,564 миллионов гривен

В 2014 году днепродзержинский трамвай дотировали на 28,564 миллионов гривен
В последние годы одной из самых скандальных тем в городе является ситуация с коммунальным предприятием «Трамвай».

Казалось бы, неприбыльное предприятие, несчастные вагончики, которые еле-еле перевозят незащищенные слои населения, какие там могут быть скандалы? Откуда такое внимание к этому предприятию? Именно так, практически со слезами на глазах, подает городу информацию руководство КП «Трамвай» в лице его директора Дидура В.В.

Однако ни для кого не секрет, что доход данного предприятия складывается из самостоятельно заработанных средств + субвенции из государственного бюджета + дотации из городского бюджета. Так во сколько же городу обходится обслуживание трамвая?

Согласно ответу департамента финансов №05-12/4059/1780 от 17.12.2014 года на депутатский запрос Дмитрия Пучкина, картинка следующая:

в 2011 году из государственного бюджета получено 11, 428 миллионов гривен, из городского - 7 миллионов (при этом на линию выходило 24 трамвайных вагонов и около 8 автобусов). Итого трамвай дотировали на 18,429 миллионов гривен;

в 2012 году из государственного бюджета получено 9,08 миллионов, из городского - 12 миллионов. Итого трамвай дотировали на 21,08 миллионов гривен;

в 2013 году из государственного бюджета получено 9,321 миллионов, из городского - 12,8 миллионов. Итого трамвай дотировали на 22,121 миллионов гривен;

в 2014 году из государственного бюджета получено 10,964 миллионов, из городского - 17,6 миллионов (при этом на линию выходит примерно 12 трамвайных вагонов и около 3-х автобусов). Итого трамвай дотировали на 28,564 миллионов гривен.

И это не учитывая того, что каждый год трамвай самостоятельно зарабатывает около 2-х миллионов гривен. Кто-нибудь видел коммунальное предприятие в городе с таким уровнем субвенций и дотаций? Куда исчезают эти деньги?

Об «эффективности» руководства говорят цифры: при прежнем руководстве примерно на 32 рабочие единицы бюджет тратил 18,5 миллионов гривен, а сегодня примерно на 15 рабочих единиц бюджет тратит 28,5 миллионов гривен. Для сравнения: на ремонт крыш всех садиков и школ в 2014 году планировалось выделить всего 3 миллиона гривен!

"У меня, как у депутата городского совета, сложилось устойчивое убеждение, что нынешнее руководство данного предприятия умышленно строит финансовую политику таким образом, чтобы ежегодно увеличивать нагрузку на бюджет города и всеми доступными способами тратить эти деньги так, чтобы предприятие было постоянно убыточным.

Почему никто это не может остановить? Кому это выгодно? Думаю, тем, кто контролирует работу. На сегодняшний день контроль в ведении первого заместителя городского головы Черненко А.В. О результатах его работы над этим вопросом я расскажу общественности в следующей статье" - пишет депутат Дмитрий Пучкин.

Напомним, что по запросу общественной организации «ГРАД» в управлении транспортной инфраструктуры Днепродзержинска сообщили, что в настоящее время у всех трамвайных вагонов (кроме 2014 вагона и 2000 вагона) закончился установленный срок эксплуатации. Они подлежат списанию, их эксплуатация запрещена.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:

Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на Метробудівській водій Audi збив з ніг пішохода, який перебігав дорогу: відео моменту (23)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (16)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (13)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (10)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (8)

•  У дніпровських музеях відновили два рідкісні автомобілі (6)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (6)

•  Укрпошта стане банком: Рада прийняла закон про фінансову інклюзію (5)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (4)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
років парку імені Шевченка

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті