Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Права споживача
Сб, 23 листопада 2024
17:48

Пошук: 

Права споживача









9. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать по такому вопросу... Недавно зашла на сайт Днепрводоканала посмотреть на баланс платежей и удивилась,что за мной числится долг в 1500 грн. Удивило меня это потому, что у меня уже 7 лет как установлен счётчик и плачу я по показаниям исравно. На мою заявку с просьбой разъяснить ситуацию быстро отреагировали - ко мне пришёл работник горводоканала и объяснил, что произошла ошибка, не верно были введены даты в акт о поверке счётчика, поэтому поверка была сделана с опозданием на 1 год. За это время и был начислен долг. Работник признал вину за собой, но изменить ничего нельзя, поэтому я обязана уплатиь этот долг. Объясните, что можно сделать, чтобы аннулировать этот долг, ведь не я виновата в том, что кто-то допустил ошибку, за которую теперь меня заставляют платить?
Неля, 30.10.2013 | ID: 14547












Початок ««   1   ·   2   ·   3   ·   4   ·   5   ·   6   ·   7   ·   8   ·  9  ·  10 »» Кінець
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті