Купил водонагреватель в комфи в 2010 г. он потек и я успешно его заменил по гарантийному талону и заключению АСЦ в 2012 г., возврат оформили с печатью о возврате и подписью сервис менеджера с датой в товарной накладной за 2010 г., выдали товар, гарантийный талон к нему. Но товар оказался не качественным и я вновь его хочу поменять или расторгнуть договор покупки. Но магазин ссылается теперь на то что у меня нет товарного чека за 2012 г. (откуда ему взяться товар оформлялся как возврат). Написал заявление на оформление дубликата чека, в гарантийном талоне стоит дата продажи 29.02.2012 г., есть у магазина основание отказать мне в восстановление чека и обмене товара по Акту сервисного центра (акт у меня на руках), без наличия все того же чека.
Владимир, 11.9.2013 | ID: 14489 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Владимир!
Вы имеете право на обмен некачественного товара, поскольку при замене (предыдущей), гарантийный срок начинается с даты обмена.
Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию Вы можете получить, воспользовавшись платной консультацией Юридической компании «Гаранта» по телефону 788-70-20 либо http://garanta.com.ua/pconsult.php
С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик
Юридическая компания «Гаранта» 056 788-70-20.