Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
03:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Авиакомпаниям разрешат взимать плату за багаж

Авиакомпаниям разрешат взимать плату за багаж
culturemap.com
Авиаперевозчики хотят поправить свое финансовое положение за счет багажа. Государственная авиационная служба предлагает разрешить им самостоятельно устанавливать нормы бесплатного провоза багажа, сообщает "Капитал" со ссылкой на проект приказа Мининфраструктуры. Сейчас авиакомпании обязаны перевозить бесплатно не менее 15‑23 кг багажа пассажира.

Свобода выбора

Оставленная на выбор авиаперевозчика политика по багажу сделает более гибкими тарифную политику и приведет к снижению расценок, обосновывает инициативу председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк. По его мнению, эта норма позволит облегчить внедрение лоукостовых практик на украинском авиационном рынке. «Те из компаний, которые захотят оставить бесплатный багаж, будут вольны это сделать — точно так же, как и те, которые подходят к вопросу иначе [введут плату за багаж]. В этом мы полностью следуем европейской политике», — поясняет Антонюк. Он уточнил, что с багажом летают только 50‑60 % пассажиров.

Опрошенные «Капиталом» авиаперевозчики поддержали инициативу профильного ведомства.

«При переходе на платный багаж авиа­компания сможет более эффективно использовать самолеты», — говорит заместитель коммерческого директора авиакомпании «ЮТэйр-Украина» Владимир Катерный. Если перевозчик видит, что у него право на провоз багажа купили, допустим, 50 % пассажиров, он может оставшийся объем грузового отсека продать под перевозку коммерческого груза, тем самым увеличив прибыль от рейса, приводит пример Катерный. «Нормы багажа зависят от многих факторов и нельзя всех привязывать к каким‑то стандартам. Каждый килограмм коммерческой загрузки утяжеляет самолет и соответственно увеличивает потребление топлива на перелете», — соглашается директор туристической компании «Стиль Авиа» Евгений Хайнацкий. В «Международных авиалиниях Украины», Wizz Air Ukraine на запрос «Капитала» не ответили.

Рискованый шаг

В новой норме заинтересован в первую очередь лоукостер Wizz Air Ukraine, который вынужден подчиняться украинскому законодательству и перевозить бесплатно одно багажное место, считает член наблюдательного совета Украинской логистической ассоциации Артур Винюков-Прощенко. «Его бизнес-модель как лоукостера не пред­усматривает предоставления такой услуги бесплатно», — говорит он. К примеру, сейчас Wizz Air Ukraine обязан одно место багажа провозить бесплатно, а «родственная» Wizz Air Hungary, которая не подпадают под эту норму, берет за багаж от ? 15. Владимир Катерный рассказывает, что пока у большинства крупных европейских классических авиакомпаний: Air France, Lufthansa, British Airways, багаж перевозится бесплатно при весе до 20 кг. Но, он подчеркивает, что постепенно тенденция перехода на взимание платы за перевозку багажа усиливается, так как это необходимо для уменьшения расходов.

40‑50 % пассажиров летают без багажа

МАУ инициатива профильного ведомства невыгодна. Авикомпания сейчас летает недозагруженной, а взимание платы за провоз даже одного места багажа отпугнет многих клиентов, говорит Винюков-Прощенко. Он считает, что МАУ может ввести плату за багаж только на отдельных, максимально загруженных рейсах, например на направлении Украина — Израиль. «Отмена бесплатной нормы провоза багажа несет больше имиджевых рисков, нежели отсутствие бесплатной еды», — говорит эксперт. Напомним, после резкого падения пассажиропотока, вызванного экономической и политической нестабильностью, авиакомпании стали активно оптимизировать свои расходы. Например, с 1 марта МАУ отменила бесплатное питание в эконом-классе рейсов протяженностью до двух часов.

Украинские авиакомпании вряд ли пойдут сейчас на взимание платы за перевозку первого багажа, считают опрошенные «Капиталом» эксперты. На этот шаг они смогут решиться после выхода из кризиса авиаотрасли и резкого роста пассажиропотока. По данным Госавиаслужбы, пассажиропоток за январь-сентябрь 2014 г. составил 8,5 млн человек, что на 27 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Gorod.dp.ua на Facebook.


!!!  (22.10.14 17:38): Я ими не пользуюсь Украинскими авиакомпаниями . Я пользуюсь только Российскими компаниями, только трансаэро. Самая хорошая авиакомпания. Хорошее обслуживание. Ответить | С цитатой
Эххх  (22.10.14 16:04): Коломойский еще нашел статью дохода Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гость  (22.10.14 13:08): Например, с 1 марта МАУ отменила бесплатное питание в эконом-классе рейсов протяженностью до двух часов

Т.е. просто перестали кормить , не возвращая денег за еду , заложенную в цену билета. Ну це таке , в этой стране ничего удивительного. Вот ещё "свежая" идея для авиакомпаний , дифференцировать цену на билет в зависимости от веса пасажира , пусть платят за ожирение , почему должны страдать балерины ,жоккеи ,вьетнамцы и проч. лайтеры ведущие ЗОЖ ? Места для сидения в эконом -классе и так подразумевают дискриминацию людей с избыточным весом и баскетбольным ростом.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
добрый  (22.10.14 12:22): В что кто ещё летает украинскими авиакомпаниями?камикадзе?там парашютов не выдают... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте