Об этом сегодня во время брифинга сказал министр юстиции Павел Петренко, передает УНН.
П. Петренко напомнил, что их министерство инициировало пилотный проект - внедрение новой процедуры предоставления административных услуг органами регистрационной службы. Суть его заключалась в том, что услуги должны предоставляться максимально прозрачно, дебюрократизовано и максимально просто для каждого человека.
"Те новации, которые мы уже протестировали в Киеве в модельном офисе, а именно полностью электронный сервис по предоставлению документов. Это означает, что человек, который хочет зарегистрировать квартиру, не заполняет ни одного заявления, документа, бумажки. Администратор в электронной системе вносит информацию о данном потребителе, объекте недвижимости, который подлежит регистрации, и сама система формирует запрос на совершение той или иной услуги", - отметил министр и добавил, что после введения модельного офиса количество отказов уменьшилось до 10%.
По его словам, Минюст намерен расширить пилотный проект на 4 области. "Мы имеем амбициозный план до конца года ввести эту электронную систему упрощенного принятия документов наших граждан в центрах админуслуг в Винницкой, Черниговской, Львовской и Днепропетровской областях", - сказал он.
По мнению министра, по результатам работы этих областей до конца года, в следующем году вся Украина может перейти на упрощенную процедуру предоставления публичных сервисов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |