Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
18:56

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Определены объемы строительства метрополитена на 2008 год

Определены объемы строительства метрополитена на 2008 год
Заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев провел совещание относительно объемов строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена в 2008 году.

Среди наиболее актуальных вопросов, которые специалисты рассмотрели на совещании, – закупка двух горнопроходческих комплексов стоимостью 200 млн. грн. для прохождения от ст. Южной до ст. Центральной, а также привлечения зарубежных метростроителей с собственным оборудованием.

В частности, отмечалось, что председатель облгосадминистрации направил письмо в Кабинет Министров Украины с предложением внести изменения в Государственную программу строительства и развития сети метрополитена на 2006 - 2010 гг. и увеличить ее финансирование на 670 млн. грн., из которых 500 млн. грн. будет направлено на приобретение специального оборудования.

Первоочередными признаны затраты в размере 190 млн. грн., которые состоят из 70 млн. грн. на выполнение работ и 120 млн. грн. на горнопроходческое оборудование, в том числе 30 млн. грн. – для приобретения горнопроходческого щитового комплекса.
Gorod.dp.ua на Facebook.


otto kariess  (17.01.08 22:18): Сделали бы мелкого заложения,как в Кр.Роге.Давно бы уже построили и решили транспортную проблему.Нафига так глубоко копать? Ответить | С цитатой
alexxxxx  (14.01.08 20:09): вообщето в ДИИТе до сих пор висит карта 3 линий метрополитена,только 1 линия состоит из 3 пусковых очередей и насчитывает порядка16 станций включая станцию "днепр"между ПОБЕДОЙ и ЮЖНЫМ вокзалом,а так же станции возле ДИИТа и ПОДСТАНЦИИ. Ответить | С цитатой
ОПЫТНЫЙ  (14.01.08 19:42): ЙЦ,Хватит матерится !(((( Что по теме можете сказать ? Или сказать интеллекта не хватает ? Ответить | С цитатой
Олег  (14.01.08 13:13): 2Гость
В Волгограде, это не метро, а просто под центральной частью города трамвай ныряет под землю, чтобы через 3и станции вынырнуть.
На сколько я знаю, могу ошибаться, точно такое же есть в Кривом Рогу.
Ответить | С цитатой
kot1066  (14.01.08 12:12): По большому счету такие деньги (500.000.000) лучше пустить на закупку нового ПС(трам, тролль, автобус) и обустройство перехватывающих стоянок для машин + строительство новых линий на выделенке. (цены - тролль =0,45млн, трам=0,9млн, автобус =0,4млн Цены без посредникофф, заводские)
Так это улучшение ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА, а не центральной части!!!!!!
Ответить | С цитатой
Гость  (14.01.08 11:54): Между прочим, днепропетровское метро не самое короткое: есть еще в Волгограде, всего 3 станции, и вместо обычных метрошных поездов трамваи ездять ;) Ответить | С цитатой
kot1066  (14.01.08 11:51): Очередной дерибан денех........увы, но это так!!!!!!
Во всём мире от полностью подземного метро со спецсоставами отказываются, причина - слишком дорого. переходят на ЧАСТИЧНО подземные участки и на ЭСТАКАДАХ, а так всё на земле!!! для поездов используют обычные трамваи, да-да, трамваи. И техника одинаковая и пересечение с улицами не проблема.
Вот и приглашают зарубежных строителей сюда, бо за бугром работы поубавилось......
Ответить | С цитатой
Тоннельщик  (14.01.08 10:50): В начале 80-х в ДИИТе висела схема метро Днепропетровска.От К.Камня (или Коммунара,я их путаю) до горного института-1 очередь.Потом до Тополя-2-я.И третья-от центра до левого берега.Да,так первая очеред д.б. открыться в 1991 г. :)И т.д. в том же темпе. Ответить | С цитатой
хз  (14.01.08 10:22): Пал_Иванович,что делать будем? Ответить | С цитатой
Пал_Иванович  (14.01.08 10:12): Суммы финансирования актуальны для тех кто будет их разворовывать, а мне как обывателю куда интереснее в первую очередь когда планируют сдать в эксплуатацию станции Театральную и Центральную. Может начала их достроим а потом уже будем просить новые миллионы на Южную? Метро открыли в декабре 1995, 12 лет и ни одной новой станции. Параллельно с этим абсолютно раздолбаный парк городского наземного электротранспорта, практически отсутствуют автобусные маршруты. Все отдано на откуп маршруточникам, никто решать проблему городского транспорта не собирается ввиду личной заинтересованности. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте