Заместитель председателя облгосадминистрации Виктор Сергеев провел совещание относительно объемов строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена в 2008 году.
Среди наиболее актуальных вопросов, которые специалисты рассмотрели на совещании, – закупка двух горнопроходческих комплексов стоимостью 200 млн. грн. для прохождения от ст. Южной до ст. Центральной, а также привлечения зарубежных метростроителей с собственным оборудованием.
В частности, отмечалось, что председатель облгосадминистрации направил письмо в Кабинет Министров Украины с предложением внести изменения в Государственную программу строительства и развития сети метрополитена на 2006 - 2010 гг. и увеличить ее финансирование на 670 млн. грн., из которых 500 млн. грн. будет направлено на приобретение специального оборудования.
Первоочередными признаны затраты в размере 190 млн. грн., которые состоят из 70 млн. грн. на выполнение работ и 120 млн. грн. на горнопроходческое оборудование, в том числе 30 млн. грн. – для приобретения горнопроходческого щитового комплекса.
В Волгограде, это не метро, а просто под центральной частью города трамвай ныряет под землю, чтобы через 3и станции вынырнуть.
На сколько я знаю, могу ошибаться, точно такое же есть в Кривом Рогу. Ответить | С цитатой
Так это улучшение ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА, а не центральной части!!!!!! Ответить | С цитатой
Во всём мире от полностью подземного метро со спецсоставами отказываются, причина - слишком дорого. переходят на ЧАСТИЧНО подземные участки и на ЭСТАКАДАХ, а так всё на земле!!! для поездов используют обычные трамваи, да-да, трамваи. И техника одинаковая и пересечение с улицами не проблема.
Вот и приглашают зарубежных строителей сюда, бо за бугром работы поубавилось...... Ответить | С цитатой