Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
16:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена

Облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена
Днепропетровская облгосадминистрация пересматривает проект строительства метрополитена. Об этом начальник Главного управления строительства и архитектуры Днепропетровской облгосадминистрации Петр Декальчук сообщил на пресс-конференции 6 декабря.

Управление строительства вместе с руководителем облгосадминистрации предлагают изменить схему и методы прокладки подземки.

В частности, предлагается прокладывать 2-ю очередь метро от Южного вокзала до Памятника Славы через просп. Карла Маркса, чтобы в центре, на площади Ленина состыковать ее с уже проложенной веткой с другой стороны. Что касается технического переоснащения строительства, то областная власть предлагает приобрести современный проходческий комплекс, аналог таких, какие используют в крупнейших городах мира, что позволит повысить показатели эффективности строительства.

Стоимость такого комплекса составляет 34 млн грн, средства на это планируют получить из Государственного бюджета Украины. Как отметил Петр Декальчук, Киев и Донецк, которые также проводят работы по сооружению метро, такие комплексы уже имеют.

По его словам, только пересмотрев проект и приобретя новое оборудование для сооружения метро, Днепропетровск успеет подготовить объект к «Евро-2012».
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Ершов Ю.А.  (13.03.13 21:49): Я уже три года предлагаю сделать у нас городским транспортом КАНАТНЫЕ ДОРОГИ!!!
В 50 раз дешевле метро, дорог и вообще земли практически не занимают, экология на высоте, полный комфорт, не гремит и не трясёт, пропускная способность до 10 тыс. чел. в час. и ещё масса достоинств. За два года гарантируется сдача "под ключ" с обучением персонала. Рядом строят Россия, Грузия, Армения... не говоря уже о настоящей загранице. Нужна сеть дорог!!!
Ответить | С цитатой
alexxxxx  (03.02.08 14:35): ЛЕК,в том то и смысл привязки рельсового "автобуса",то бишь электрички к южному вокзалу и ст.метро"Южная". Ответить | С цитатой
ди  (08.01.08 19:21): а мы вообще доживем до этого? я ст.Центральной жду уже ДЕСЯТОК лет :) Ответить | С цитатой
vik  (12.12.07 12:52): Вот где денежная река, которая никогда не иссякнет Ответить | С цитатой
АНАРХICT  (11.12.07 20:52): Метро до п. Славы, это круто, а еще круче до 6й Победы и до Приднепровска! :))

А вообще мало вероятно, что они успеют это дело соорудить до 12 г. ( из-за того как у нас все финансируют!)
Ответить | С цитатой
Serzh  (09.12.07 10:11): Проблема не в маршрутках и не в метро (его везде не протянешь), а в нормальном общественном транспорте, которого попросту нет в городе.
Маршрутка не способна вынести перегрузку, которая происходит в час пик; это может сделать, например, автобус. Автобусный парк, кроме этого, представлял бы реальную конкуренцию маршруточникам. Другое дело, что всё это невыгодно кому-то...
Ответить | С цитатой
No Name  (08.12.07 22:45): Метро нужно городу как воздух, поскольку этого самого воздуха уже не осталось. Реально не чем дышать. Такого количества маршруток нет наверно нигде на Украине + дороги расчитаны на количество транспорта раз в 10 меньше нынешнего Ответить | С цитатой
Вера  (07.12.07 22:41): Улицы нужно разгружать. Дышать скоро нечем будет. Колличество автомобилей за последние 10 лет возросло в 5 раз.Общественный транспорт целенаправлено уничтожается. Дороги шире не становятся, качество их хреновое. Офисы в центре строятся без парковок (машины стоят на тротуарах, газонах и проезжей части). Метро самый быстрый вид транспорта, но и ворюги у нас отборные. В 2012 году гости будут многому удивлятся. Ответить | С цитатой
sandl  (07.12.07 22:18): хоть бы люди задумались как с помощью метро центр разгрузить! например - разгрузить центр с направления левого берега - пустить ветку с Совхозной до центра (понятно что это очень трудно, но...) - разгрузили бы центр, убрали бы эти опасные Спринтеры, решил бы вопрос с ценой на проезд, так как половина людей отказалась бы от маршруток! в дальнейшем развивать студентческое направление - с центра вдоль Гагарина до ДНУ - еще бы в какой-то мере разгрузили бы дороги! Ответить | С цитатой
умный  (07.12.07 17:33): От Южного вокзала и др. означает что линия пройдет от первой Победы (ниже Южного), вдоль полотна дороги, далее под холм и далее под проспектом. И ранее планировался линия к Днепру, теперь добавляют еще одну станцию на Мандрыковке, чтобы привзять ее к ж/д и активизировать вокзал.
См. также - рельсовый автобус с окраин и др. Без этой станции он не имеет смысла.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте