Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
02:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В электротранспорте кондукторов сменит «электронный билет»

В электротранспорте кондукторов сменит «электронный билет»
Депутаты решили переоборудовать днепропетровский электротранспорт под систему «Электронный билет». Для этого разрешили взять кредит в размере 10 млн гривен под 23% годовых.

Сегодня на очередной 36-й сессии городского совета депутаты приняли решение о разрешении ГКП «Днепропетровский электротранспорт» взять кредит для внедрения электронной системы оплаты проезда в трамвае и троллейбусе.

«Мы ставим задачу перейти на электронную оплату проезда в транспорте. Метод, который применяется сегодня «дедовский». Кондуктор, который в одном трамвае перебегает на остановке из вагона в вагон – это не только неэффективно, это прошлый век, - считает городской голова Иван Куличенко. – Каждый человек, который сел в городской электротранспорт, должен оплатить свой проезд. Если это льгота, она оплачивается государством и человек не будет этого ощущать, у него будет такой же проездной электронный билет, только средства на него будут зачисляться за счет компенсации государства».

Кредит в размере 10 миллионов гривен под 23% годовых берут сроком на 5 лет. На эти деньги планируют внедрить электронную систему расчета во всех городских трамваях и троллейбусах.

После внедрения «электронного билета» в трамваях и троллейбусах на эту систему переведут и метрополитен. Автобусы также хотят перевести на единую электронную систему.

«Автобусы также в дальнейшем будут использовать эту систему. Мы не хотели бы, чтобы стоимость разработки и внедрения системы легла на затраты инвесторов, которые осуществляют перевозки. Мы создадим базу, а установить каждый в свой транспорт владельцы автотранспорта смогут потом сами», - пояснил Куличенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (28.07.13 18:24): Хорошее дело - в большинстве стран так оплачивают... Только не с того конца решают проблему: 90% троллейбусов металлолом, ездить в них невозможно. И скоро ставить электронные системы оплаты будет некуда. И на эти деньги можно было бы купить больше десятка новых троллейбусов. Ответить | С цитатой
Транс  (03.07.13 14:51): Кому еще непонятно - дело тут не в электротранспорте, а в магических цифрах.
Заняли 10 млн., а возвращать надо будет 10+5х2,3=21,5млн.
Ставка кредита 23 % вызывает вопросы. На сумму 10млн на 5 лет Укрэксимбанк дает ставку 19,5%
Может безбилетники городу дешевле обойдутся?
Или если можно своровать, то как же не своровать?
Ответить | С цитатой
Truejustice  (03.07.13 09:59): Перевозчик который обслуживает 124- й маршрут Фрунзенский -Центр и обратно - самый отвратительный, предоставляет услуги не качественно, не обилечивает вообще, с утра собираются огромные очереди, салоны грязные, вонючие, водители грубят, в обеденное время заставляют ждать на площади островского, пока предыдущая машинане уедет, хотя это не конечная остановка маршрута из центра на Фрунзенский. Данного перевозчика необхдимо убрать, установить на Фрунзенском как минимуму двух операторов по перевозкам, пусть конкурируют. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Украинец  (03.07.13 09:18): Сначала парковщиков без работы оставили, теперь кондукторов. Ответить | С цитатой
banker  (03.07.13 08:20): из наших карманов вынут 21,5 млн на эту аферу. Наглейший распил и отмывание общественных денег . Все начинания по "автоматизации" нашего мэра заканчиваются одинаково - полюбуйтесь на очередные паркоматы. Возмутительно Ответить | С цитатой
Наташа  (02.07.13 21:25): Вместо спринтеров-скотовозов необходимо ввсети на маршруты троллейбусы ЮМЗ е186! Это достойная альтернатива. Более вместительная и низкопольная. Это прекрасный полигон для испытаний новой системы электронного билета. ЮМЗ е186 - лучше любого троллейбуса. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Неравнодушный житель  (02.07.13 17:56): это можно внедрить на автобусных маршрутах, если там действительно будут автобусы, а не спринтеры-скотовозы, где водила-неандерталец трыднит по мобильному во время езды, курит и ещё рассчитывается с пассажирами на скорости под 70 км/ч. Ответить | С цитатой
Неравнодушный житель  (02.07.13 17:51): очень разумная идея. чтобы за проезд можно было оплачивать карточкой, как в супермаркете или в аптеках, а не бегать искать банкоматы чтобы снять наличку, а кондуктора или водители автобусов кривятся от досады, когда суёшь им полтинник или сотку, которую выдадет банкомат. а пенсионерам - свои электронные карточки льготников, чтобы было видно реально сколько перевезено льготников и сколько нужно возместить. а вообще я считаю пенсионеры тоже должны платить за проезд, можно сделать скидку для них, ну, скажем, 30-40%, но бесплатно - это неразумно и неэкономно. я знаю, сейчас своим коментом вызову бурю негодования льготников, скажут, что у них маленькая пенсия... но ведь у студентов стипендия ещё меньше, чем у вас пенсия, но их заставляют платить по-полной, как взрослых работающих - а это тоже не совсем справедливо. а раньше для студентов были проездные со скидкой. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
В.А.  (01.07.13 21:11): Уже, наверное, договорились с Германией о покупке очень хороших списанных компостеров-валидаторов выпуска 70-х по очень выгодной цене. Ответить | С цитатой
Кирилл  (01.07.13 19:25): Ставки на доске имеют преимущество перед личкой.

Мпц пройдено.

далее шаг от 50 руб и выше
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте