Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
09:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Украинские вагоностроительные гиганты переходят на более сложную продукцию

Украинские вагоностроительные гиганты переходят на более сложную продукцию
Автор фото: Александр Сущенко, gorod.dp.ua/photo
Падение спроса на грузовые полувагоны вынудило крупные украинские предприятия перейти на производство технологически более сложной продукции - специализированных вагонов, передает Коммерсантъ-Украина.

По данным Ъ, в компаниях рассчитывают, что выпуск этой продукции позволит получить выручку на прежнем уровне. А эксперты отмечают растущий спрос на этот вид продукции.

Один из крупнейших производителей вагонов в стране - Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) снизил выпуск грузовых вагонов в январе-апреле на 30%, до 2,39 тыс.

При этом, предает Ъ, КВСЗ увеличил производство пассажирских вагонов на 83%, до 33 единиц. Похожая ситуация и в компании Днепровагонмаш, где производство вагонов снизилось на 70%, до 885 единиц. Показателей других компаний еще нет, но, похоже, и они оказались в подобной ситуации - общий объем производства этой продукции в стране сократился на 38,4%, до 10,4 тыс.

Участники рынка объясняют падение производства полувагонов снижением спроса на них. "В последние три года в СНГ был растущий спрос на полувагоны, но сейчас рынок перенасытился, и этот вид вагонов покупают уже меньше. Поэтому мы сделали ставку на хопперы-зерновозы, минераловозы, вагоны для перевозки битума и другие специализированные вагоны, на которые есть хороший спрос", - заявил коммерческий директор-управляющий компанией Днепровагонмаш Андрей Демьянов.

В результате общая динамика производства снизится, так как производство, например, вагонов для перевозки битума занимает столько же времени, сколько выпуск десяти полувагонов. Но и стоимость специализированных вагонов гораздо выше, чем полувагонов.

Заместитель главного технолога Стахановского вагоностроительного завода (СВЗ) Антон Волков говорит, что его предприятие делает ставку на хопперы-цементовозы, самосвалы, зерновозы и думпкары. На предприятии рассчитывают, что за счет этой продукции смогут возместить выручку, которую получали от продажи полувагонов. Сконцентрировал свои усилия на спецвагонах и КВСЗ.

Украинские вагоностроители в 2013 году вытеснили российские компании практически со всех сегментов рынка специализированного подвижного состава, отметил глава российского агентства Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров.

По его данным, в сегменте хопперов-зерновозов российские производители в первом квартале не были представлены, в то время как КВСЗ, СВЗ и Днепровагонмаш произвели более 1,8 тыс. Михаил Бурмистров оценивает объем спроса на хопперы-зерновозы в этом году более 5 тыс., на хопперы-минераловозы - 2 тыс., а также прогнозирует рост спроса на думпкары.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте