Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
07:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Испытывающий трудности ЛАЗ может перенести производство автобусов из Львова в Днепродзержинск

Испытывающий трудности ЛАЗ может перенести производство автобусов из Львова в Днепродзержинск
Холдинговая компания Львовский автобусный завод (ЛАЗ) до лета текущего года перенесет производство автобусов из Львова в Днепродзержинск, сообщил владелец предприятия Игорь Чуркин.

По его словам, на мощностях во Львове останется выпуск только туристических автобусов. "Автобусы переносим в Днепродзержинск на авторемонтный завод. Там мы производство начнем через пару месяцев", - сказал он.

Также управленец отметил, что долг покупателей перед ЛАЗом за поставленную продукцию составляет около 170 млн грн. По его словам, наибольшим должником является Львов, который не выплатил порядка 35 млн грн. "Львов не платит уже три года. Все суды у них мы уже выиграли, будем забирать нашу продукцию", - сказал он.

Владелец предприятия заявил, что ЛАЗ намерен в 2013 году произвести около 500-700 троллейбусов, что почти вдвое меньше, чем в 2012 году. Чуркин объяснил, что в последующем эти цифры могу быть пересмотрены в сторону увеличения. "Пока вырисовывается цифра 500-700 троллейбусов, но может быть и больше", - сказал он. Управленец добавил, что троллейбусы в этом году производятся под конкретный заказ.

Также он сообщил, что завод в 2013 году собирается в 10 раз увеличить производство автомобилей "скорой помощи" - до около 1 тыс. единиц для разных регионов Украины, в частности, в Донецкую область будут поставлены 150 таких автомобилей на сумму около 80 млн грн. Чуркин добавил, что выпуск автомобилей "скорой помощи" будет осуществляться не в Днепродзержинске, а в Запорожье.

Управленец подчеркнул: "В середине февраля мы приостановили производство, потому что не все контракты были оплачены покупателями. С 20 марта запустим главный конвейер".

Напомним, на пленарном заседании Львовского городского совета мэр города Андрей Садовой поддержали просьбу коллектива и акционеров ЛАЗа спасти завод от банкротства и вернуть его в государственную собственность. Подобное обращение к высшему руководству Украины поддержали 74 депутата

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гога  (11.03.13 14:57): Для писателей, прилепивших к новости политику и национальный вопрос: Чуркин - российский "бизнесмен", владеющий целым рядом крупных предприятий в Украине. ЛАЗ - только маленькая доля бизнеса, и днепродзержинский авторемзавод входит в холдинг ЛАЗ, прибыль, как вы сами понимаете в Украине не остаётся. И так ещё, по ходу дела: Чуркин несколько раз привлекался генпрокуратурой, одно из обвинений - задержка выплаты зарплаты на ЛАЗ. Там рабочие дороги перекрывали. Не думаю, что в Днепродзержинске станет лучше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Talk  (11.03.13 11:08): Я вот не понимаю, чего ругаться. Все становится только хуже без привязки к тому, кто у власти. Поверьте, проблемы во Львове и в Луганске АБСОЛЮТНО одинаковые - плохие дороги, никудышние больницы, циничная и наглая власть. Нет смысла ругаться. Восток и Запад вместе. Ответить | С цитатой
Сварной  (11.03.13 01:36): При всем моем уважении к труду и созиданию, ничего позитивного в работе на эти филиалы кипрских офшоров, назыаемыми "нашими" "украинскими" заводами - нету. Работать как например на ДМК на аглофабрике - за 3000 грн - в аду, то лучше 2-3 месяца провести на заработка в Италии, заработать пару тысяч евро, и сидеть цветы в саду выращивать, чем калечить себя за эти копейки, а потом еще стоять ждать маршрутку на морозе. А на автозаводе этом у нас в Дндз еще и зп эту мизерную задерживают. Правильно делают львовяне что не идут на такую работу за еду. Работа на заводах никакой стабильноти и никакого достатка сейчас не приносит. Вся рентабельность и прибыльность укранской промышленности держиться на дешевой рабоче силе изабитости наших людей и безысходности Ответить | С цитатой
а чего так?  (10.03.13 21:50): бандерлоги не хотят работать? Ответить | С цитатой
БАРБОС  (09.03.13 13:30): Чем больше свободы тем больше промпредприятий будет переезжать на восток У. Ответить | С цитатой
эх  (08.03.13 23:05): молодец мер львова, сначала не расплачиваються предприятию, а теперь хотят вернуть в гос собственность, а колектив тупой не видит что проблемы от того что государство не расчиталось с предприятием, рейдерство по украински... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ночной дозор  (08.03.13 22:00): Вполне понятно, почему Львов не платит. Кто же будет решать насущные проблемы западных регионов Украины, если городские депутаты - свободовцы, вместо конкретной работы на местах - гоняются по стране за памятниками Ильичу.
Ведь война с историей для них важней насущных проблем народа, так как ничего другого они делать не умеют. Люмпены, одно слово.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Олег  (08.03.13 16:40): Так з фотографії зрозуміло, чому у ЛАЗа труднощі. Ответить | С цитатой
Олег  (08.03.13 15:28): Недавно писали, що найбільше (100 млн) ЛАЗу заборгувала держава. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Митяй  (08.03.13 11:53): Просто во Львове есть альтернативная работа - выносить горшки из под богатых европейцев совсем рядом и владельцу предприятия необходимо повышать зарплату для удерживания людей, а это снижает рентабельность. На восточной Украине для рабовладельцев ситуация проще - до Европы людям далековато, да и менталитет другой, а за тарелку супа в Днепродзержинске или Запорожье работать будут. Так что у владельца доход при открытии производства здесь будет выше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте