Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровск едет партия «новых старых» трамваев

В Днепропетровск едет партия «новых старых» трамваев
30 вагонов «секонд хэнд» снова приобрели для городских маршрутов. Первая партия из 16 вагонов уже едет из Германии в Украину и сейчас находится на границе, в Днепропетровск они прибудут через 7-10 дней.

Днепропетровск снова закупил в Германии б/у трамваи чешского производства. 30 вагонов обошлись городскому бюджету в 15 миллионов гривен. В эту сумму входит все: покупка, транспортировка, переоборудование вагонов под наши рельсы, заверил директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан. Трамваи куплены за счет кредитных средств, кредит взят на три года и будет возвращаться из городской казны.

Вагоны 1988–1991 годов выпуска, они современнее, чем купленные в предыдущей партии, уверяет Мовчан. Эти трамваи имеют улучшенные условия для водителей, автоматика не позволяет дверям закрыться, если между ними попал пассажир или посторонний предмет, к тому же новые вагоны позволяют экономить до 50% электроэнергии. По сути от чешских вагонов в них осталась лишь сама «коробка», все остальное заменили при капремонте в Германии.

«В настоящее время первая партия из 16 вагонов находится на границе. В конце января-начале февраля текущего года они прибудут в Днепропетровск», - рассказал Мовчан.

Первый «новый старый» переоборудованный вагон выйдет на линию не позже марта, заверил Мовчан. Эти вагоны будут адаптировать к нашим рельсам по очереди, на один вагон требуется неделя, вагоноремонтные мастерские могут выдавать по 4 вагона в месяц. Таким образом, к концу года горожане увидят все 30 купленных трамваев. Их планируют пустить по маршрутам №1, №11 и №15. Трамваи же с этих маршрутов перейдут на остальные направления.

Справка.

Общее количество трамвайных вагонов в Днепропетровске с учетом закупленных вагонов составит 277 вагонов. При этом самый старый трамвай, который ездит на днепропетровских маршрутах 1976 года выпуска.

Gorod.dp.ua на Facebook.


DE  (08.02.13 01:38): ..sorry, меня обрезали.
А Украина опять должна платить за обман. Честно, просто за державу обидно!!
Ответить | С цитатой
DE  (08.02.13 01:35): Как я уже писал, вагоны не подлежат переделке под нашу колею, так,как были реконструированы фирмой Siemens. Фирма кроме прочего, заменила циллиндрические оси на тележках на конические, так как их ходовые качества от этого улучшились.
Но не нужно быть спезиалистом, чтобы понять, что сдвинуть колеса по оси под нашу колею, как это было с циллиндрической осью невозможно, так как изменятся все посадочные места, подшипники и прочее. Я эти вагоны видел и обследовал. Они действительно неплохо по сравнению с предыдущеми реконструированы.
Немцы этот вопрос не афишируют. Мне это поведал и показал на чертеже один технический специалист, который не захотел быть крайним, когда это выплывет наружу. Продавец, Господин Шох (бывший главных инженер Алма-Атинского ТТУ, а ныне гражданин Германии) это скрыл. Это дело прокуратуры, разобраться в этих вопиющих нарушениях. Хотя Господин Мовчан, быший сотруднук СБУ,
курирующий эту сделку наверняка попытается это замять.. А Украина опять должна платить за обма
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Буга-га  (02.02.13 13:44): "30 вагонов «секонд хэнд» снова приобрели для городских маршрутов." - дальше можно
не читать.
А когда-то наш город процветал... Незалежність одним словом.
Ответить | С цитатой
111  (01.02.13 20:08): Эти трамваи-трупы на гору к историческому музею заехать не могут! И не купленные они, а бесплатное подаяние! Ответить | С цитатой
козлов  (01.02.13 04:00): бегаем с факелами как дикари работаем на немцев и наших алигархов а еще на корейцев китайцев колесниковых и прочих д, деньги бюджетные все ручейками текут в карманы а наш керманыч только об инвестициях и говорит скажите хоть один завод из руин подняли за эти годы Ответить | С цитатой
piligrim-1  (31.01.13 16:54): В Днепропетровск едет партия «новых старых» трамваев____ счастье привалило... Ответить | С цитатой
Наташа  (31.01.13 13:27): Насколько опасно применение этих адских машин, которые в Европе считаются металлоломом? Ответить | С цитатой
Max Power  (31.01.13 13:02): Парадокс, но днепропетровские трамваи продвать Днепропетровску имеет право только эксклюзивная фирма, накручивающая 300-500%!!! Ответить | С цитатой
УПА УНА СВОБОДА СС Галиччина  (31.01.13 11:08): Зато мы незалежные! Зато мы топчем красные флаги Союза и бегаем с факелами как угорелые! Ответить | С цитатой
crazy  (30.01.13 20:28): Вагоны 1988–1991 годов выпуска, они современнее, чем купленные в предыдущей партии, уверяет Мовчан... это реально смешно за 15 миллионов 30 вагонов со свалки Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте