Днепропетровск снова закупил в Германии б/у трамваи чешского производства. 30 вагонов обошлись городскому бюджету в 15 миллионов гривен. В эту сумму входит все: покупка, транспортировка, переоборудование вагонов под наши рельсы, заверил директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан. Трамваи куплены за счет кредитных средств, кредит взят на три года и будет возвращаться из городской казны.
Вагоны 1988–1991 годов выпуска, они современнее, чем купленные в предыдущей партии, уверяет Мовчан. Эти трамваи имеют улучшенные условия для водителей, автоматика не позволяет дверям закрыться, если между ними попал пассажир или посторонний предмет, к тому же новые вагоны позволяют экономить до 50% электроэнергии. По сути от чешских вагонов в них осталась лишь сама «коробка», все остальное заменили при капремонте в Германии.
«В настоящее время первая партия из 16 вагонов находится на границе. В конце января-начале февраля текущего года они прибудут в Днепропетровск», - рассказал Мовчан.
Первый «новый старый» переоборудованный вагон выйдет на линию не позже марта, заверил Мовчан. Эти вагоны будут адаптировать к нашим рельсам по очереди, на один вагон требуется неделя, вагоноремонтные мастерские могут выдавать по 4 вагона в месяц. Таким образом, к концу года горожане увидят все 30 купленных трамваев. Их планируют пустить по маршрутам №1, №11 и №15. Трамваи же с этих маршрутов перейдут на остальные направления.
Общее количество трамвайных вагонов в Днепропетровске с учетом закупленных вагонов составит 277 вагонов. При этом самый старый трамвай, который ездит на днепропетровских маршрутах 1976 года выпуска.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А Украина опять должна платить за обман. Честно, просто за державу обидно!! Ответить | С цитатой
Но не нужно быть спезиалистом, чтобы понять, что сдвинуть колеса по оси под нашу колею, как это было с циллиндрической осью невозможно, так как изменятся все посадочные места, подшипники и прочее. Я эти вагоны видел и обследовал. Они действительно неплохо по сравнению с предыдущеми реконструированы.
Немцы этот вопрос не афишируют. Мне это поведал и показал на чертеже один технический специалист, который не захотел быть крайним, когда это выплывет наружу. Продавец, Господин Шох (бывший главных инженер Алма-Атинского ТТУ, а ныне гражданин Германии) это скрыл. Это дело прокуратуры, разобраться в этих вопиющих нарушениях. Хотя Господин Мовчан, быший сотруднук СБУ,
курирующий эту сделку наверняка попытается это замять.. А Украина опять должна платить за обма Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
не читать.
А когда-то наш город процветал... Незалежність одним словом. Ответить | С цитатой