Введение абонентских отделов по принципу «Единого окна» было экспериментом, который, по мнению властей, прошел весьма успешно. Теперь такие отделы будут появляться по всему городу, в ближайшее время – на Запорожском шоссе и ул. Рабочей.
— Единый абонентский отдел на пр. Героев 20-б работал три года, он пользовался спросом, это дало положительные результаты и хорошие отзывы населения, — говорит директор КП «Городские коммунальные платежи» Игорь Шевченко. — Поэтому было принято решение создать в Днепропетровске единую абонентскую службу. Сегодня открыт еще один абонентский отдел на героев Сталинграда, 14, в ближайшее время планируется открыть еще два – на Запорожском шоссе и Рабочей. А в течение следующего года мы планируем охватить весь г. Днепропетровск.
Теперь в едином абонентском отделе можно не только узнать всю информацию по коммунальным платежам, а также получить различные справки, но даже оформить паспорт, вклеить в него новую фотографию или поставить штамп о прописке. Для этого в таких отделениях будут работать паспортисты, а также специалисты ЖЭКов, которые знакомы с этой процедурой. Их дополнительно обучат, учитывая специфику отделов.
— Основная идея этой программы в том, что житель Днепропетровска может прийти в одно место и узнать всю информацию о всех коммунальных платежах, получить все виды справок, в том числе о наличии или отсутствии задолженности, о составе семьи для начисления субсидий, — поясняет Игорь Шевченко. — Людям больше нет необходимости обходить 6-7 служб, так что вся информация может быть получена без больших затрат времени.
А вот идея «единой квитанции» за коммунальные платежи, которую хотели внедрить на предприятии, пока остается лишь в планах. Несмотря на то, что доставка одной квитанции по каждому предприятию, по подсчетам почтовой службы, обходится около 90 копеек, пока квитанций по-прежнему будет много.
— Сегодня человек, который хочет получить единую квитанцию, может обратиться в абонентский отдел и получить ее, — говорит Игорь Шевченко. — Но как система это пока не работает, хотя такая возможность обсуждается. Есть ряд технических проблем, например разные КП закрывают начисления разными числами: кто 20-го, кто 1-го, это создает ряд неудобств, есть необходимость, чтобы это все синхронизировалось. Такие задачи поставлены, и я думаю, что если оно будет продвигаться такими же темпами как сейчас, то в следующем году уже после отопительного сезона мы можем это все реализовать.
Единые абонентские отделы работают не только по будням, но и в субботу. График работы: пн-пт с 8 до 18 часов, в субботу — с 8 до 14 часов.
Кроме того, информацию обо всех коммунальных платежах и тарифах на них по своему адресу можно узнать на сайте complatezh.info.
Автор: Татьяна Гонченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вопрос: какое же это ЕДИНОЕ окно и зачем такая служба нужна?
В ЖЭКЕ - данные правильные и изменены уже год,
а в едином окне "свежесть" необновляемых данных - год!!! Ответить | С цитатой
ЖЭКи никуда не денутся,просто еще создают типа дополнительные рабочие места! Ответить | С цитатой
А самое главное это график работы с 8:00 до 18:00! Это "ОЧЕНЬ УДОБНО",да? Хотя для тех, кто работает в ночные смены это особо актуально. И еще момент: в этой организации работники будут кричать "вильна каса"? или когда будут свободны- будут морозиться типа " вы что не видите , я занят(а) из-под стола? Ответить | С цитатой