Об этом на заседании коллегии Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины сказал председатель Днепропетровской облгосадминистрации Александр Вилкул.
«В середине июля мы выйдем на подписание соглашения. После будет проведен международный тендер, так как речь идет о сумме около ?400 млн. Думаю, в середине осени к нам зайдет мощный подрядчик», - отметил губернатор Днепропетровской области.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Закапывать миллионы в землю в этой ситуации- преступление ! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1.Под совершенно убитой ул. Бр.Трофимовых от. ст.пр.Свободы до ст.Коммунаровское метро идёт в сильно обводнённых грунтах под землёй, вместо трамвая до Паруса по нормальному пути.
2.В скале на глубине 50м от ст.Заводская до вокзала под зоной отчуждения ж.д. и выделенной линией трамвая.
Чем метро удобней автобуса, например, для ?
1.Жителей Паруса, начала Красного Камня.
2.В пределах Тополя 8 остановок троллейбуса.Если будет метро, то будет 1станция. И что, с Тополя 1 пешкодралом до станции, затем через Сокол и Победу до Горного?
Ну очень быстро и удобно ! Відповісти | З цитатою
Возникла потребность купить определённую книгу, и...
Кроме книжного базара, очень примитивного, ни одного нормального книжного магазина. Те немногие, что были, закрылись. Мрак...Только метро и не хватает. Відповісти | З цитатою
С другой стороны, от действующего метро "живые" деньги не так просто скачивать, как от маршруток, т. е. властям оно не очень и надо.
Да и решение еще не принято , а после "середины осени" пиар-обещания уже не будут нужны. К тому же кредит отдавать надо, а мы их столько набрали и продолжаем набирать, что в следующем году актуальными будут совсем другие темы. Відповісти | З цитатою
Убедился лично!!! прямо с улицы лифт к поезду!!! каждый эскалатор с фотоэлементами, нет людей он стоит, появился человек - поехал! а 6 станций как у нас, или 9 в Самаре будут по любому убыточны, я думаю надо минимум от 20 станций для выхода в ноль а уже выше пойдёт прибыль. Відповісти | З цитатою