Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 02 октября 2025
02:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Первый скоростной поезд украинского производства отправлен на испытания в Днепропетровск

|«« «« »» »»|

Накануне скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода был отправлен в Днепропетровск, говорится в сообщении Крюковского вагоностроительного завода.

Как говорится в сообщении завода-производителя первого украинского скоростного поезда, на Приднепровской железной дороге пройдет очередной этап испытаний электропоезда.

"Команда специалистов проектно-конструкторского управления КВСЗ проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока. Наши специалисты вместе с представителями отраслевой науки отработают взаимодействие системы управления поездом и систем жизнеобеспечения и безопасности", - сообщают в КВСЗ.

При этом сообщается, что работы пройдут по программе предварительных испытаний.

Кроме проверки на Приднепровской железной дороге, электрифицированной постоянным током, крюковский скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ожидают испытания и на участках Юго-Западной железной дороги, электрифицированных переменным током.

Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги КВСЗ рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость - 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения. Есть вагоны первого, второго и третьего класса, общее количество мест - 726. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в Столичных экспрессах, - 28 лет.

Крюковский вагонзавод выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на предприятии осуществляется по заказу Укрзалізниці.

Gorod.dp.ua на Facebook.


даник  (13.11.12 22:11): поезд вроди не чего от только не крепкий совсем ехать даже страшно на таком$$$$$???6(хрень)@ Ответить | С цитатой
7575  (06.07.12 20:35): И когда "Крюковец" выйдет за пределы ТЧ-8 на линию? Ответить | С цитатой
Механик  (27.06.12 11:57): Ну я железнодорожник. Не знаю что за электровоз "украина" но если имели ввиду ДЭ-1 с надписью на весь борт украина - то дрова, технически и технологически отставший (по конструкции и начинке) от изготовляемых в той-же России лет на 10 на момент начала ПРОЭКТИРОВАНИЯ !!! А стоил дороже чем новые электропоезда ЭПЛ которые катаются из Днепра... Короче тоже денег отмыли. выпущено всего 40 шт. № 1 порезали (остались только кабины) № 2 в музее и около десятка стоят под забором... :( Ответить | С цитатой
Лекарь  (23.06.12 14:50): Не любителям Хюндаев.
Их заказали для тоннеля под Босфором в Стамбуле. Это о чём-то говорит ! Требования к надёжности и безопасности запредельные !
А Феррари на наших дорогах, через день дрова !
Ответить | С цитатой
ля-ля-ля  (22.06.12 22:44): да задолбали, скоростное движение строится прежде всего проккладкой нового пути. Можно купить болиды F-1 и пустить их по нашим дророгам, более 120 км/час они не поедут, так и поезда. Посмотрите на карту ж/д Украины: поворот на повороте, да ещё и по тому же пути, что и товарняки. Запустить хоть суперскоростные - смысла нет. Ответить | С цитатой
Смайл  (22.06.12 17:39): Бедные люди, не доберуться до пункта назначения. Ответить | С цитатой
Лекарь  (22.06.12 16:02): Ололо, если Вы железнодорожник, что вы скажите о электровозах "Украина" ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Житель  (22.06.12 15:27): Нехватает только распятия тех, кто на шкодах и хундаях десятки лимонов баксов в откатах поимел...
Так, для наглядности.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
__  (22.06.12 15:22): одобрямс! современненько ))) Ответить | С цитатой
Наташа  (22.06.12 15:17): Классная ДИИТовская разработка Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (27)

•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (21)

•  Пломба з датою 1524 та козацький перевоз: як археологи змінюють історію Дніпра (14)

•  Вартість робіт зросте втричі: у Дніпрі у сквері Прибережному за 6 мільйонів відремонтують лавочки (11)

•  Що думають мешканці Дніпра про передатування міста: опитування (10)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  На вулиці Інженерній киплять масштабні роботи – є питання (6)

•  На Дніпропетровщині ухвалено процесуальні рішення у справах про ДТП із потерпілими та загиблими, розслідування яких тривали роками (5)

•  У Дніпрі водій «Москвича» врізався в дорогу іномарку, кинув авто посеред дороги та втік (5)

•  Ходити до ТЦК більше не треба: уряд змінив правила військового обліку (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
125
лет со дня рождения Владимира Васильевича Самодриги – выдающегося архитектора, чьи здания известны каждому жителю Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте