Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 02 октября 2025
07:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В скоростных электропоездах УЗ поменяет проводников на стюардов

В скоростных электропоездах УЗ поменяет проводников на стюардов
В приобретенных госпредприятием "Укрзалізниця" скоростных электропоездах производства Hyundai Rotem вместо проводников будут работать стюарды. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, в каждом составе Hyundai Rotem будут работать по трое стюардов. Профессиональный отбор прошли 105 кандидатов на эти вакансии, возрастной ценз стюардов – до 40 лет. Поскольку в Украине такая квалификация пока является новшеством, то претендентов отбирали среди тех, кто уже имеет специальность проводника пассажирских вагонов.

Планируется, что с 17 апреля в Киевском центре развития персонала Юго-Западной железной дороги отобранные кандидаты пройдут двухнедельные курсы целевого назначения, во время которых изучат особенности новой техники и технологий перевозки пассажиров. По окончании курсов им выдадут свидетельства, которые являются допуском к работе на скоростных поездах.

Стюард скоростного поезда должен встречать пассажиров при входе в вагон, размещать их в соответствии с проездными документами, контролировать порядок в вагонах, предоставлять информационные услуги пассажирам в пути, оказывать, в случае необходимости, психологическую поддержку и первую медицинскую помощь пострадавшим.

Напомним, что в период Евро-2012 шесть скоростных поездов Hyundai в режиме маятника будут курсировать по маршрутам Киев-Полтава-Харьков, Киев-Полтава-Донецк и Киев-Львов. Еще четыре электропоезда, которые поступят в Украину после футбольного чемпионата, будут следовать до Днепропетровска и Одессы.

Вместительность каждого электропоезда Hyundai - 579 мест, из которых 168 - первого класса и 411 - второго. В каждом составе также будет работать буфет.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Матлахова  (22.03.12 17:05): Ребята давайте же думать головой, надо же скоростное движение на Симферополь (качественное делать) развивать тур отрасль, чтоб росияне до Киева или Днепра доехали и в скоростной на Симферополь плюхнулись 3-4 часа и в крыму... Ответить | С цитатой
Наполеонович  (21.03.12 20:44): М-да, наша "Чудозалізниця" только и способна, чтобы поменять шило на мыло, пардон, проводников на стюардов. И вот усядусь я в такой вагон и по раздолбанным товарняками рельсам, как поет звездулька Елка буду: "Лететь в самолёте, и думать о пилоте!" Ух! Ар-ма-ге-дон!. Ответить | С цитатой
Федор  (21.03.12 15:41): Горю желанием посмотреть как корейские чудо-поезда полетят по нашим очень железным дорогам со скоростью 150 км/час и без последствий_??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
NIK  (21.03.12 14:05): Если проводник стал стюардом, тогда машинисты - это экипаж, а поезд - лайнер!!! Вперед на летающие поезда!!! Ответить | С цитатой
Скептик  (21.03.12 11:02): В Расее сменили милицию на полицию, ну и что? Оттого, что ПТУ назвали колледжем, а проводника - стюардом суть не поменялась.
"Свинья останется свиньёй и в орденах и в лентах". Р. Бернс.
Ответить | С цитатой
Alex  (21.03.12 10:21): Стюард скоростного поезда должен встречать пассажиров при входе в вагон - совсем не как проводник.
Размещать их в соответствии с проездными документами, контролировать порядок в вагонах - и это тоже не проводник.
Предоставлять информационные услуги пассажирам в пути - ну точно не проводник.
Ответить | С цитатой
днепр  (21.03.12 10:04): Для начала надо поменять головы. По нашей железке максимум скорость 80 км , а потом на взлет. Прикольно посмотреть с какой скоростью это чудо будет ездить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Alex  (21.03.12 09:44): Проводников на стюардов, купе на каюты, шило на мыло, ваньку на встаньку... Ответить | С цитатой
pasagir  (21.03.12 08:49): Тот же х...й только в профиль. Ответить | С цитатой
Пахло  (21.03.12 08:22): Поменять надо все убогое и вороватое руководство - начиная от Колесникова и кончая местными Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  70 років тому було повністю відновлено рух Амурським мостом (27)

•  Авторитетні історики Дніпра критикують передатування нашого міста (21)

•  Пломба з датою 1524 та козацький перевоз: як археологи змінюють історію Дніпра (14)

•  Вартість робіт зросте втричі: у Дніпрі у сквері Прибережному за 6 мільйонів відремонтують лавочки (11)

•  Що думають мешканці Дніпра про передатування міста: опитування (10)

•  Улаштування «берлінських подушок», ремонт трамвайної колії на Старому мосту: інспекційний обʼїзд чергового по місту (7)

•  На вулиці Інженерній киплять масштабні роботи – є питання (6)

•  Ходити до ТЦК більше не треба: уряд змінив правила військового обліку (5)

•  На Дніпропетровщині ухвалено процесуальні рішення у справах про ДТП із потерпілими та загиблими, розслідування яких тривали роками (5)

•  У Дніпрі водій «Москвича» врізався в дорогу іномарку, кинув авто посеред дороги та втік (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
36
км. общая протяженность колесоотбойного бруса в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте