Как сообщается, такие планы содержатся в проекте приказа министерства Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении.
Так, согласно проекту документа, тарифы будут повышаться с 1 февраля, 1 апреля, 1 июля, 1 октября в общих и плацкартных вагонах на 4%, в купейных вагонах с 1 февраля - 20%, с 1 апреля, 1 июля и 1 октября - на 10%.
В проекте закона говорится, что в целом рост тарифов за год составит: для купейных вагонов - 60%, общих и плацкартных - 16%.
"Поскольку уровень тарифов в вагонах СВ является достаточно высоким, признано целесообразным не повышать стоимость проезда в таких вагонах", - отмечает Мининфраструктуры.
В то же время, проект приказа предусматривает внедрение гибкого тарифного регулирования в зависимости от класса пассажирских вагонов и периодов перевозок. В частности, это касается массовых перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в предпраздничные и праздничные дни.
Кроме того, предусматривается введение коэффициентов гибкого регулирования по семи периодам года с коэффициентами снижения 0,7-0,95, повышения - 1,01-1,1. Предлагается также осуществлять регулирование по дням недели: снижение во вторник и среду - на 10%, повышение в пятницу и воскресенье - на 10%.
По мнению разработчиков документа, предлагаемые изменения в тарифы позволят частично уменьшить убыточность пассажироперевозок, направить часть средств на капремонт вагонов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Кроме упомянутых благ, существовала немаловажная статья расходов железной дороги - ВЫБОРЫ. Именно она была одним из основных спонсоров этого мероприятия. Не зря Кирпа ДВА РАЗА себе в голову стрелял.
Мы на пороге очередных выборов. Нужно собирать денежки вот тарифы и поднимают. Ответить | С цитатой
Пассажиры:-Нету!!
Проводница: - "Вась, вырубай кондиционер, тут все наши..." Ответить | С цитатой