Соответствующее распоряжение принято на заседании Правительства 28 декабря.
Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе Кабмина.
Концепция предусматривает развитие метрополитена в таких городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк. Следует отметить, что сейчас в Украине функционирует метрополитен только в Киеве Харькове и Днепропетровске.
Потребность в строительстве новых линий метрополитена обусловлена рядом проблем, в частности, увеличением территории города и численности населения, отсутствием возможности реконструкции уличной сети.
Согласно предварительным подсчетам, ориентировочный объем финансирования Программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 годы может составить 62 млрд 815 млн 64 тыс. грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Даже если будет ст.Центральная до Паруса за 25мин. не даедешь. Только пешком от. Коммунаровской до Паруса 20мин.молодому. При этом ,чтобы заполнить 3 вагона потребуется 1час. До вокзала тоже быстрее трамом, не надо спускаться и подниматься и ждать поезда метро. Работающие на Петровке и Коксохиме не живут на К.Маркса.
Вывод. Метро нужно строителям и финансирующим их органам. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
А про то как они исполняются - можете уже сейчас проехаться до станции "Исторический музей" Ответить | С цитатой