Таким образом, поезда не будут курсировать полупустыми. «Лишние» вагоны будут отцеплять и использовать на тех направлениях, где их не хватает. И таким новациям есть и минусы.
В Укрзалізнице предполагают - проблемы могут возникнуть с нижними полками, которые раскупают быстрее.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
уроды, пользующиеся своим монопольным положением.
пока укрзализниця будет официально признанной естественной монополией--будут только ухудшения Відповісти | З цитатою
И все это заняло у нее 20 мин стоя у кассы, а очередь растет и растет!!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
А то конечно сейча перекупщики покупают билеты вагонами (и всё - мест нет), за несколько часов сливают их обратно теряя 20-30 грн (притом что на популярных направлениях имеют +50 грн минимум) - и всё - перед отправкой поезд полупустой = убыток "железке". Но к сожалению такого не будет - сами чинуши из ЖД и покрывают такие фирмочки ( Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1