Україна має витратити 15-25 мільярдів доларів США, щоб побудувати до „Євро-2012” дороги, які відповідають європейським стандартам, — зокрема, на пріоритетні траси Київ-Львів, Львів-Луганськ, Київ-Одеса, Дніпропетровськ-Одеса, а також на кільцеву дорогу навколо Києва. Про це заявив Міністр транспорту та зв’язку України Микола Рудьковський.
Микола Рудьковський вважає, що найбільше навантаження при проведенні чемпіонату буде на прикордонні території, оскільки значна частина гостей прибуватиме до нас на своїх автомобілях, тому інфраструктура доріг Західної України має реконструюватися першочергово. Вже зараз реконструюється дорога Львів-Броди, спроектовано концесійний автобан Краковець-Броди.
Вже цього року на будівництво, реконструкцію та капітальний ремонт автошляхів додатково буде залучено близько 4,7 мільярдів гривень
да и вообще это примерная стоимость прокладки 4 полос. неважно две в одну и две вдругую или же все 4 в одну. цена, естественно, без инфраструктуры только полотно с подушкой.
времени может и хватить. смотря какие ресурсы привлечь и когда начать. хотя, для нашей страны это маловероятно :( Відповісти | З цитатою
Где вы тут увидели,что в Днепропетровске из за "клятых " западенцев дороги не будут строить?
Нужно быть чуточку поинтелегентнее и не рассуждать демагогическими пронафталинеными зацементированными фразами. Відповісти | З цитатою
Да, цены на качественную укладку дороги, тем более автобана, действительно высоки. Только я не уверен, что автобаны построят так быстро. Проблема финансирования, понимаете ли. При таких ценах Украина не может себе позволить покрыть такое кол-во км качественным автобаном по мировым стандартам. То бишь европейским.
А в Западной Украине состояние дорог просто плачевное. Машина прозревает и не может понять, куда она попала. Подвеску аж до слёз жалко. Ведь это "прихожая" Украины с запада, так сказать "лицо" страны перед (Польшу Западной Европой не считаю) Центральной и Западной Европой.
Считаю уже минимальным достижением то, что Евро-2012 толкнуло гос-во задуматься над проблемой инфраструктуры. Відповісти | З цитатою