Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
16:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Власть обещает быть открытой

Власть обещает быть открытой
Губернатор открыл областной автоматизированный информационно-ресурсный центр «Открытая власть», который предоставляет административные услуги в электронном виде по европейским стандартам и координирует работу всех 35 ресурсных центров городов и районов области.

Мультимедийный офис европейского уровня, оборудованный современной компьютерной техникой и комфортными залами для пребывания граждан, является важным звеном в реализации комплексного регионального проекта «Открытая власть», направленного на дебюрократизацию административных и разрешительных услуг, относящихся к сфере компетенции облгосадминистрации.

«Днепропетровщина делает системные шаги по выполнению задания Президента Украины по обеспечению открытости и прозрачности власти. Реализация проекта «Открытая власть» - это реальное свидетельство того, что действующая власть работает для людей», - отметил председатель облгосадминистрации Александр Вилкул.

Он напомнил, что в прошлом году в рамках политики дебюрократизации разрешительных и административных процедур, которые предоставляет власть, в районах и городах Днепропетровщины создано 35 разрешительных центров, выдающих разрешительные и согласительные документы по принципу «единого окна».

Мы вводим максимальное количество услуг в электронном виде. Тем самым приближаемся к стандартам ведения разрешительных процедур. Наша задача - наладить системную работу с инвесторами для того, чтобы Днепропетровщина действительно стала инвестиционными воротами Украины».

Работники новообразованного Центра продемонстрировали присутствующим схему и порядок его работы.

В частности, в структуру Информационно-ресурсного центра «Открытая власть» входят: Центр приема граждан (приемная граждан, мониторинг обращений граждан), Центр административных услуг и веб-портал «Открытая власть». Центр оснащен современной техникой:

  • одиннадцатью персональными компьютерами;
  • десятью комплектами технологического оборудования для регистрации в системе электронного документооборота «ДОКПРОФ» с использованием цифровой подписи;
  • двумя сенсорными электронными киосками, которые имеют возможности цифровой записи видеообращений граждан;
  • четырнадцатью IP-телефонами.

В работе Центра используется специально созданное программное обеспечение:

  • «Система мониторинга работы разрешительных центров районов и городов области и учета разрешительных процедур»;
  • автоматизированная система «Мониторинг обращений граждан»;
  • система электронного документооборота «ДОКПРОФ» с использованием цифровой подписи, которая позволяет проводить полный цикл регистрации и движения документов по технологической карте по всем двадцати двум услугах, которые предоставляет Центр;
  • веб-портал «Открытая власть».

Центр приема граждан позволяет качественнее и быстрее проводить прием граждан и работать с их обращениями. Человеку необходимо прийти в офис центра, где специально обученный персонал заполнит ему карточку с определением вопроса. Затем в соответствии с темой обращения человек с этой карточкой направляется к администратору, который работает с ней до полного решения вопроса.

Если человек не хочет идти на прием к руководству облгосадминистрации, он может оставить свое электронное обращение и контактную информацию с помощью электронного сенсорного киоска, который находится в холле офиса.

Для качественного обслуживания граждан было разработано и внедрено программное обеспечение «Система мониторинга обращений граждан области», к которому подключены все 35 территориальных единиц (города и районы) области. Кроме того, Центр приема граждан проводит ежедневный мониторинг обращений жителей области, обратившихся на горячую телефонную линию государственного учреждения «Правительственный контактный центр».

Это помогает выявить актуальные проблемные вопросы жителей городов и районов области и оперативно принимать действенные меры по их решению.

Ежедневный электронный мониторинг обращений граждан в райгосадминистрациях и исполнительных комитетах городских советов Днепропетровщины внедрен с 1 января 2011 года. За это время в райгосадминистрации и горисполкомы в области поступило 8127 обращений. Из них 41% касались вопросов работы коммунального хозяйства, 19% - социальной защиты, 13% - земельных отношений.

Вся информация докладывается руководству облгосадминистрации, руководителям ее структурных подразделений и направляется органам местной власти. Это дает возможность оперативно реагировать на вопросы, принимать соответствующие решения, влиять на ситуацию.

На телефонную горячую линию «Правительственного контактного центра» с 1 января этого года от жителей Днепропетровщины поступило 1037 обращений. Из них 38,5% касались социальной защиты, 29,4% - работы коммунального хозяйства, 10% - трудовых отношений и оплаты труда.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:





Днепропетровец.  (23.03.11 10:22): Власти-НЕ ВЕРЮ!!! ОСМД-НЕТ!!!ЖЭКи- ГЭТЬ!!! Ответить | С цитатой
666  (23.03.11 10:18): В Днепропетровске по решению Окружного административного суда Днепропетровской области сегодня запретили автомобильный марш протеста предпринимателей.
No comment
Ответить | С цитатой
націоналіст  (23.03.11 09:37): обещать они умеют . обещать и делать всё наоборот Ответить | С цитатой
лох  (23.03.11 07:47): Ура демократия победила!!! Вперед к светлому будущему товарищи!!! Даешь пятилетку в три года!!! Ура товарищи!!! А еще хотелось бы знать расходы властью наших налогов на себя любимых,покупку квартир для ответственных работников,автомобилей,а заодно и списание автотранспорта как пришедшего в негодность... Ответить | С цитатой
Наблюдатель  (23.03.11 06:17): ОСМД - НЕТ! Ответить | С цитатой
Куда катимся?  (22.03.11 21:58): Просмотрел комментарии, стало очень грустно. Грамотность людей оценивают те, кто слово "грамотность" пишут с двумя "м"! Ответить | С цитатой
авт  (22.03.11 20:21): УДОД нормальный , знаю его близкого старшего родственника - граммотный и трудолюбивый специалист...! Уважаю!!! Да и младший пиариться куда поменьше чем Саня ... Ответить | С цитатой
лютый  (22.03.11 18:45): ОХ И СКАЗОЧНИКИ БЛ*!!! Порядочно надоели уже!!! Ответить | С цитатой
СМЕЮСЬ КОГДА ВРУТ!!)))  (22.03.11 17:33): КАК ЖЕ ЕМУ ПОДХОДИТ ФАМИЛИЯ "УДОТ"!!!))) Ответить | С цитатой
Витасик  (22.03.11 16:11): Кому-нибудь удалось найти на этом сайте коммунальные тарифы? А раздел "Податки та збори. Законодавчі та нормативні документи стосовно прав та обов'язків платників податків та податкових органів, електронна звітність... " - хоть что-то из нормативки???
Вот мне интересно - не опубликует ли наша такая вся из себя открытая власть, сколько стоила разработка этой совершенно бесполезной самоделки???
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте