Согласно приказу Министерства транспорта и связи Украины №278 от 7 мая 2010 года, паспорта регулярных автобусных маршрутов могут применяться до окончания срока их действия, но не позднее, чем до 1 июня 2011 года. За отсутствие копии паспорта маршрута у водителя на перевозчиков будут налагаться административные взыскания в форме штрафов в размере 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (1,7 тысяч гривен).
По состоянию на 5 января текущего года в управление транспорта, связи и дорожного строительства облгосадминистрации паспорта маршрутов на согласование подали 27 автоперевозчиков из 96, осуществляющих пассажироперевозки на территории Днепропетровской области. Заместитель председателя облгосадминистрации Геннадий Темник отметил, что автомобильные перевозчики должны не ждать мая, а уже сейчас активно представлять на утверждение паспорта маршрутов: «Ведь, прежде всего, речь идет о безопасности пассажиров. А этот вопрос находится на постоянном контроле губернатора Днепропетровской области Александра Вилкула».
Сейчас разрабатывается порядок получения разрешения на открытие автобусного движения через железнодорожные переезды, оборудованные сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, перекрывающими проезжую часть дороги на всю ширину в обоих направлениях движения.
Геннадий Темник подчеркнул, что все переезды, через которые осуществляется автобусное движение, должны быть срочно оборудованы согласно категорийности этих переездов.
После аварии на железнодорожном переезде под Марганцем 12 октября 2010 года по поручению председателя облгосадминистрации Александра Вилкула в городах и районах Днепропетровской области работают постоянно действующие комиссии по мониторингу и контролю за осуществлением пассажирских перевозок. Специальные комиссии, в состав которых входят представители Приднепровской железной дороги, Государственной автомобильной инспекции и дорожных эксплуатационных служб, провели внеплановые обследования всех железнодорожных переездов на соответствие их требованиям действующих нормативных документов.
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом городских, пригородных и междугородных маршрутов общего пользования осуществляется через 124 железнодорожных переезда, из них 35 переездов оборудованы четырьмя шлагбаумами, перекрывающими проезжую часть дороги на всю ширину.
Также по результатам совещания с целью стопроцентного обеспечения транспортным сообщением населенных пунктов с районным центром председателям райгосадминистраций поручено разработать компьютерную графическую модель схемы района с нанесением действующих автобусных маршрутов общего пользования и маршрутов, предлагаемых с учетом заезда автобусов к каждому из населенных пунктов района.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Никто не оборудует переезды, но и паспрта не подписывают. Как долго это може продолжвтся? До июня, а потом ? А потом будете все смотреть на компьютерную модель, но ездить бкдет невозможно. Ответить | С цитатой
Стоимость учебы 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (1,7 тысяч гривен).
Облгосадминистрация Ответить | С цитатой