Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 09 червня 2025
17:22

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепропетровске создали уникальную путевую машину

В Днепропетровске создали уникальную путевую машину
На Днепропетровском заводе «Трансмаш» создана уникальная для Украины путевая машина ДГС-62N. Благодаря днепропетровским машиностроителям Укрзализныця получит не просто существенную экономию средств при эксплуатации путей, но и толчок для дальнейшего развития транзитного потенциала страны.

"Машиностроение является одной из приоритетных кластеров развития Днепропетровщины. Поэтому это событие - праздник для региональной промышленности. Мы сделали еще один уверенный шаг в развитии машиностроительной отрасли. Днепропетровская область уже производит оборудование мирового уровня, а потому Украине не нужно закупать импортные аналоги», - отметил Александр Вилкул во время посещения «Трансмаш». Вместе с губернатором завод осмотрел Генеральный директор Укрзализныци Михаил Костюк.

Благодаря такой современной технике будет повышено качество обслуживания железнодорожных путей, что очень важно для Днепропетровщины, которая имеет одну из самых развитых железнодорожных инфраструктур в Украине и каждый день обеспечивает движение сотен пассажирских и товарных поездов.

Обслуживание путей с помощью новой машины дает возможность начать движение поездов без периода обкатки путей после ремонта или прокладки путей и без снижения скорости движения поездов на это время. Фактически это будет означать увеличение пропускной способности путей.

Губернатор отметил, что на Днепропетровщине для изготовления самой современной техники есть все необходимые возможности - мощная научно-техническая база и высококвалифицированные специалисты. «Мы на практике реализуем потенциал отрасли», - подчеркнул он.

Справка:

Путевую машину производит ОАО «Трансмаш». Предприятие полностью укомплектовано профессиональными кадрами, имеет современное оборудование, а также техническую и конструкторскую поддержку австрийской компании «Plasser & Theurer». Первая производимая на территории Украины путевая машина типа ДГС-62N № 001 займет ведущее место среди большого парка специального подвижного состава «Укрзализныци».

ОАО «Трансмаш» более 50-ти лет своей деятельности специализируется на капитальном ремонте сложной путевой техники для нужд железных дорог, горно-обогатительных комбинатов и промышленных предприятий, а также проведении модернизации и обновления устаревшей техники, производстве рабочих органов, запасных частей и путевого инструмента. На предприятии постоянно проводится работа по переоснащению технологического обеспечения производства, функционирует испытательная база по освоению новой техники.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:


  


777  (28.10.10 13:52): У нас сейчас вся страна за полосатой веревочкой жмется Відповісти | З цитатою
n@pmbl3@H  (27.10.10 17:42): жесть, столько железа уходит на железную дорогу)) так это после ВПРки или че там у них, Дуоматика еще вот эта телега едет? целЫй состав надо, чтобЫ отремонтировать путь...кста на ютьюбе есть класснЫй ролик - как меняют жд путя в германии...очень интереснЫй состав все это делает...никаких тебе КЗУ и ручного труда) Відповісти | З цитатою
Мегатрон  (27.10.10 16:28): Так вот где ты, Оптимус Прайм! Надо было еще маршруткой заделацца! Відповісти | З цитатою
3333  (27.10.10 16:20): Читайте сайт "Укрзалізниці", а то пишут бред. А по поводу инженерного состава которому платят 2000,00 грн, так значит такие специалисты. И грамоты и премии кто заслужил - получили, и не все сделано в Австрии. Відповісти | З цитатою
Ева  (27.10.10 13:29): автор! что за слово то такое??? Укрзализныця??? Відповісти | З цитатою
инженер  (27.10.10 12:54): олег, У Вас устаревшая информация, зарплату платят вовремя Відповісти | З цитатою
инженер  (27.10.10 12:52): n@pmbl3@H, Это Стабилизатор пути — путева́я машина для ускоренной выправки и стабилизации железнодорожных путей. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути как самостоятельно работающая машина или после выправочно-подбивочной машины.
Они предназначены для уплотнения подбитого балласта и обеспечивают его равноплотность, что позволяет отказаться от ввода ограничений скорости после подбивки пути.
Відповісти | З цитатою
горожанин  (27.10.10 12:34): советский союз, задрали (( Відповісти | З цитатою
железный  (27.10.10 11:48): Передрали с ВПРки австрийской, мастера:))) Відповісти | З цитатою
alexeev  (27.10.10 11:44): ...а потому Украине не нужно закупать импортные аналоги» -Ха- ха. А то, что всё что собрано сделано в Австрии- забыли! Відповісти | З цитатою
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на Метробудівській водій Audi збив з ніг пішохода, який перебігав дорогу: відео моменту (23)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (16)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (10)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (10)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (9)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (6)

•  У дніпровських музеях відновили два рідкісні автомобілі (6)

•  Укрпошта стане банком: Рада прийняла закон про фінансову інклюзію (5)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (4)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті