Очень скоро полюбоваться святым Владимиром можно будет и в Днепропетровске. Монументальную скульптуру святого равноапостольного князя в ближайшее время освятят в храме его имени, который находится на проспекте Петровского. Статуя уже установлена на постаменте перед зданием храма, но пока в лесах.
Ее изготовил скульптор Александр Зобенко, (автор проекта памятника чернобыльцам в днепропетровском сквере им.Ленина).
По словам художника, это был не коммерческий заказ, а благотворительность.
- Я как человек православный с радостью откликнулся на просьбу настоятеля храма, - подчеркнул скульптор.
Статуя выполнена из янцевского гранита, который имеет характерный голубоватый оттенок. По словам Александра, у православия нет традиции делать образы в объеме, в основном лики запечатлены на иконах или в живописи.
- Поэтому в своей работе я опирался на глубокую иконографическую культуру православия. Есть церковью освященная традиция творчества, когда дух первичен, а плоть вторична, - рассказывает Александр Зобенко. - Именно такой подход был у меня при создании образа великого князя.
Общая высота статуи - около 6 метров, вес – почти 2,5 тонны.
Сейчас заканчиваются отделочные работы, а освятить статую предполагается накануне 28 июля - дня памяти князя Владимира, который теперь совпадает с Днем крещения Руси.
На этой неделе в храме уже произошло событие огромной важности для его еще небольшой истории. Напомним, храм начал работать 11 лет назад и постепенно обустраивался. Со временем на нем появлялись позолоченные купола, взметнулась ввысь звонница. И вот наконец на ней установили маковку купола и крест. Это только снизу кажется, что крест небольшой, на самом деле его высота 2 метра. Слава Богу, теперь есть техника, позволяющая поднять груз на такую высоту.
Явно был удовлетворен свершившимся настоятель храма протоиерей Георгий Вальховский. Он с радостью сообщил «Днепру вечернему», что это стало возможным благодаря пожертвованиям. А непосредственно саму работу выполнили прихожане.
- Люди сейчас сердцами к Богу тянутся, - сказал настоятель. – Сами приходят и трудятся.
Автор: Валерий Захаров
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если Памятники Ленину, Сталину и тд ставили 70 лет, то уж спустя 1000 лет можно хоть один памятник НАСТОЯЩЕМУ руководителю и Царю поставить спокойно без бредовых идей и дешовых комментариев. Пишите на сайтах болтунов, а обычную новость не трогайте Ответить | С цитатой
продолжайте в таком духе и дальше.
Вы заработали,
осталось только получить
жидовскую медаль
золотую шестиконечную звезду героя.
Истархову шестиконечную звезду под №1,
он круче славит евреев,
он славно гадит под себя. Ответить | С цитатой
Стоит. Значит и Владимир должен.
Одного поля ягодки. Ответить | С цитатой
К началу ХРИСТИАНИЗАЦИЯ РУСИ. В.А. Истархов. Удар Русских Богов. Удар третий, еще более сильный и точный
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать Ответить | С цитатой
Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии Ответить | С цитатой
К началу ХРИСТИАНИЗАЦИЯ РУСИ. В.А. Истархов. Удар Русских Богов. Удар третий, еще более сильный и точный
Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник “Повесть временных лет”, 1864 г.).
Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира Ответить | С цитатой
Даже в “Повести временных лет” Владимир – внук раввина Малка остался фигурировать как “робичич”, т.е. “раввиныч”, однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как “сын рабыни”. Ответить | С цитатой
Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.
Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин – это один из наиболее любимых еврейских методов.
Мать князя Святослава – княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка – на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите – царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата (15).
По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила княз Ответить | С цитатой