Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
06:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Авария трамвая: ГАИ говорят о превышении скорости, а водитель видит причину в старых рельсах

Авария трамвая: ГАИ говорят о превышении скорости, а водитель видит причину в старых рельсах
Возможным виновником аварии, которая произошла с трамваем №1, сотрудники ГАИ называют водителя этого транспортного средства. “Очевидно, что трамвай превысил технологическую скорость в месте, где был повышенный износ рельсов. Однако окончательный вердикт вынесет специальная комиссия в ближайшие недели“ - сообщил замначальника облГАИ Юрий Шляхтин.

Напомним, 27 мая в 18.30 в районе Севастопольского парка во время движения с рельсов съехала задняя тележка первого вагона трамвая №1 и состав на полном ходу врезался в дерево. В больницы города доставили 14 потерпевших, а на следующий день в больнице Мечникова умерла одна из пострадавших. На больничной койке оказался и водитель трамвая - 23-летний Сергей Жур. У него открытая черепно-мозговая травма, растяжение связок шейных позвонков.

Корреспонденту “Сегодня“ удалось встретиться с водителем попавшего в аврию трамвая прямо в палате стационара. Сергей лежал на кровати и выглядел подавленным. “Мне очень трудно сейчас говорить на эту тему, но то, что я превысил скорость - не факт. Там очень изношены пути. Последний их ремонт производился еще в 88 году! Наверное, они и были причиной аварии” - угрюмо ответил Сергей и добавил, что ему колят много уколов и ставят капельницы, поэтому ему тяжело разговаривать. Затем парень отвернулся, давая понять, что разговор окончен. По словам врачей, он самый "тяжелый" из всех пострадавших, но уже идет на поправку, хотя еще некоторое время проведет на больничной койке. “Травмы у него серьезные, но угрозы жизни нет. У него есть еще остаточные явления после сотрясения мозга - головокружения, сильные боли в шее, головные боли. Он проходит восстановительный курс - ему надо еще сдать несколько анализов и если все будет хорошо, то можно будет выписать к концу недели” - рассказал завотделением спинальной нейрохирургии Юрий Кирпа.

Пассажиры, которые ехали в том злополучном трамвае до сих пор не могут отойти от шока. “ Я сомневаюсь, что виноват водитель трамвая. Мы только отъехали от остановки как все это случилось. Водитель просто не успел бы разогнать трамвай. А я как вспомню весь этот кошмар - удар, крики, стоны, кровь, так мне кажется, что я уже никогда не смогу зайти в трамвай” - рассказала пострадавшая пассажирка Виктория, которую в больницу доставили с ушибом мозга. А 50-летняя Елена Дуганец, получившая в результате аварии ушиб мозга и рванные раны, считает, что еще легко отделалась. “Я выжила благодаря тому, что сидела в середине трамвая и спиной по направлению к движению. Благодаря этому после удара я осталась в сидении и меня травмировала только девочка, которая сидела напротив - ударом ее бросило прямо на меня” - рассказывает Елена Дуганец.

В городском управлении транспорта не спешат обвинять водителя, утверждая что в месте аварии нормативное движение - 20 км/час и что Сергей Жур знал об этом, поскольку имеет водительский опыт. А вот вопрос о компенсациях пострадавшим пассажирам пока висит в воздухе. “Мы еще не рассматривали этот вопрос - ждем вердикта следователей” - рассказала начальник горуправления транспорта Ирина Прилипа.

РЕЛЬСЫ УСТАРЕЛИ

Электротранспорт в Днепропетровске становится все более опасным. По информации финансового департамента горсовета, трамваи в городе износились на 88%, а троллейбусы — на все 90%. Из всех городских 176 км трамвайных путей замены или реконструкции требуют около 100 км.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Катя  (02.06.10 14:00): Оля,Т ы дура или как погибла одна толька старушенцияи, от одно хотелось что бы еще и ты рядом стояла возле того дерева что бы не вякала здесь уже задрала! Ответить | С цитатой
Витя  (02.06.10 13:53): Пассажир этого трамвая., Трамваи должны ездить как положено и не как коровы польду ползать! Водила сто пудов не виноват что рельсы в таком страшном состоянии! Ответить | С цитатой
Лека  (02.06.10 06:54): вчера- 1 июня -часов в 19 на Лагерном опять трамвай №1 сошел с рельсов--на повороте-сам был свидетелем. но не так фатально-у первого вагона задние колеса сошли.
так что не надо наезжать на водителя-разберитесь с рельсами
Ответить | С цитатой
Zmeelov  (01.06.10 18:59): kot1066, Ты тут тоже пургу пишешь! Не ГЭТ а ДЭТ! И они тут ни причём. Ты пойми, проблема не в замене рельсового полотна и всё что к нему надо (тяги, шпалы, болты, гайки), а в том что ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ДЕПУТАТЫ НЕ ДАЮТ ДЕНЕГ!!!
Если то, что закладывается в гор.бюджет доходило в полном объёме, то вДнепропетровске не былоб такого ГАЛИМОГО подвижного состава, как в ДЭТ !!!
Ответить | С цитатой
kot1066  (01.06.10 15:52): Оля, А второй погибший кто? Вы тут хню не пишите, а то смешно!!!

ЗЫ:::Скорость при столкновении 20-30 в час. Была бы больше скорость - телеги вылетили бы. Масса одной телеги - 5тонн. Да и второй вагон бы улетел.
Водитель виноват лишь в том, что там был.
ЗЫ::ЗЫ:: На этой улице живет некий "жирный" чинуша, который ратует за ликвидацию трамвая. Вот и не проводили там ремонтов, хоть линия напряженная и ответственная.
В аварии 100% вина руководства города и ГЭТа.
Ответить | С цитатой
Zmeelov  (01.06.10 15:44): LOL, Там есть знаки, но не как в ПДД Украины, а особые. Во вторых, водителю, перед тем как выпустить на маршрут, проводят инструктаж и ознакамливают с особеностью работы на этом маршруте. Тут дело в другом, ни на одном вагоне нет спидометров( точнее этот прибор в трамвае называется скоростемер), так вот на вагонах Т-3д ( как на фото ) есть спидометры, но не факт что рабочий! Ответить | С цитатой
Оля  (01.06.10 15:19): водителю не уйти от ответственности! погибло 2 человека и множество в тяжелом состоянии.. вообще наши трамваи в таком отчаяном состоянии , что никакой водительский опіт не спасет!!! Ответить | С цитатой
LOL  (01.06.10 14:41): Скорость ограничивается не на словах, а соответствующими знаками, если знаков нет, то тема по превышению скорости водителем сразу закрывается, т.к. тогда трамвай двигался с установленной разрешённой скоростью, и открывается уже тема изношености подвижного состава и путей... Ответить | С цитатой
городок  (01.06.10 14:40): Пацана жалко ,сделают краиним,как у нас обычно это бывает.А рельсы ,что рельсы с них же не спросиш,а с того кто за них отвечает и подавно,виноват всегда (стрелочник) Ответить | С цитатой
йцукен  (01.06.10 14:34): Петрович, согласен с вами - нашла козла отпущения, а ворье из горисполкома не виновато. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте