Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
04:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Электротранспорт будут развивать

Электротранспорт будут развивать
Публичная активность председателя постоянной транспортной комиссии горсовета «регионала» Александра Гаврилова, сумевшего донести до общественности позицию депутатского корпуса о недопустимости повышения тарифов на проезд в маршрутках, продолжает давать свои позитивные результаты.

Так следствием развернутой Александром Сергеевичем кампании стало совещание, состоявшееся на днях в мэрии. В нем приняли участие перевозчики, профильный заместитель городского головы по транспорту, руководители соответствующего управления и департамента, члены транспортной комиссии горсовета. На этом совещании была создана рабочая группа в составе 10 человек, призванная оперативно улаживать возникающие вопросы во взаимоотношениях между властью и автопредприятиями. Владельцы маршруток окончательно отказались от идеи повышения тарифов, взамен согласившись на все предложения Александра Гаврилова, ранее им озвученные. А именно: предоставление льгот АТП при оплате налога на землю, отмена коммунального налога, отказ от оплаты услуг «Днепрогортранса», который отслеживает работу маршрутных сетей (этому предприятию маршрутчики платили 132 гривны ежемесячно с каждой машины). Также власти не будут требовать от перевозчиков убирать мусор на конечных остановки – эта функция полностью ляжет на коммунальные службы. В городской бюджет планируется заложить 20 миллионов на компенсацию расходов автоперевозчиков…

Председательствовал на совещании городской голова Иван Куличенко, ранее, до активности Гаврилова, всячески избегавший темы повышения проезда в маршрутках, за что был критикуем в том числе и перевозчиками.

Особое внимание на совещании уделялось оборудованию остановок.

- Решено, что это будут современные комплексы, - говорит г-н Гаврилов. – С перевозчиками согласовано их месторасположение. На ближайшей сессии горсовета этот вопрос будет рассмотрен. Со своей стороны власть будет требовать от водителей маршруток осуществлять высадку-посадку пассажиров в строго отведенных для этого местах.

Решено, что рабочая группа будет собираться каждую неделю.

- Теперь комиссия и горсовет в целомсосредоточатся на возрождении электротранспорта, - делится планами Александр Гаврилов. – Новое правительство серьезно подошло к развитию этой отрасли. Кабмин Николая Азарова обратился к руководителям регионов с просьбой изложить свое видение ситуации на местах, и пути дальнейшего развития. Нами уже поданы конкретные предложения о необходимых шагах, которые надо предпринять для возобновления нормальной работы электротранспорта в Днепропетровске.

Большие надежды возлагает Александр Сергеевич на нового руководителя «Горэлектротранса» Владимира Карпенко. Вместе с тем Гаврилов не согласен с мнением Карпенко о необходимости поднятия стоимости проезда в троллейбусах и трамваях до 2 гривен, которое последний высказал в интервью газете «Комсомольская правда».

- Поднятие тарифа отпугнет большую часть платежеспособных пассажиров, - говорит Александр Сергеевич. – Это неправильно как с социальной, так и экономической точки зрения.

Gorod.dp.ua на Facebook.


забавно  (17.05.10 01:18): Саша в общественном транспорте никогда не ездил...откуда ему знать почем там проезд :) Как человека, его уважаю...из всей городской шайки ПР один толковый и неглупый человек... Ответить | С цитатой
Позитив  (17.04.10 11:51): есть позитивные изменения. так по гагарина стало ходить намного больше троллейбусов. наконец-то заработал 9-й маршрут на 12 квартал. больше стало 16-х. Ответить | С цитатой
11  (16.04.10 15:15): Господам Куличенко и Гаврилову, да и всем горожан было бы полезно ознакомиться с опытом (одним из лучших в мире) опытом наведения порядка в городе. А именно с опытом приблизительно такого как наш по размеру и намного более бедного города в Бразилии - Курачиба. Когда мусор убрали даже в трущобах (его меняют на продукты), а про такое решение транспортной проблемы можно только мечтать.
Настоятельно все рекомендую почитать в интернете, что бы хотя бы знать, что нужно хотеть и как этого легко достичь если хотеть.
Ответить | С цитатой
Отпад  (16.04.10 15:08): На соседней вкладке сказано, что 11 маршрут трамвая укоротили, и люди ходят пешком. Денег у них нет. На ремонт сесионной залы и систему голосования братьям Безуглым (ПР) 5 млн. было. На замаливание грехов и строительство церкви 1 млн. был. А на трамвай людям у Партии регионов денег нет. Б*и. Воровать Регионам и Краснову меньше надо. Ответить | С цитатой
Геша  (16.04.10 10:23): Гаврилова знаю давно - из всего депутатского корпуса один из немногих вменяемых. При нем исчезли убитые маршрутки ГАЗели, в такси появились счетчики, начали остановки появляться... побольше бы таких гавриловых! Ответить | С цитатой
delawere  (15.04.10 16:29): Электрический транспорт развивать? Да они сотрудникам зарплату с января месяца не выплачивают... Ответить | С цитатой
Алкин  (15.04.10 13:24): может в мэры от регионалов собрался? Ответить | С цитатой
Галкин  (15.04.10 13:21): Последнее время Гаврилов даже более активный чем Воробьев))) Ответить | С цитатой
Котопёс  (15.04.10 13:18): Котов прошу только не трогайте! Ответить | С цитатой
гость  (15.04.10 13:12): Нудный, Вы ищете котов в мешке даже когда их там нет. В статье нет слов "Юрия Венедиктовича", из которых можно было бы предположить о непрозрачности установки остановок Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте